Почему многие бесплатные хостинги становятся платными?

Почему многие бесплатные хостинги становятся платными?
В интернете много фирм, которые постоянно предоставляют услуги хорошего бесплатного хостинга web-сайтов. Есть эти фирмы, которые зарабатывают на клиентах с помощью расположения баннеров на страницах собственных клиентов. Сейчас эффективность применения этого типа рекламы стала низкой. Фирмам нужно начинать искать новых источников заполучения прибыли.

К примеру, хостинг Народ от Yandex разместил на каждой странице собственных клиентов рекламные блоки. За 5$ в месяц вебмастера могут отказаться от расположения рекламного блока на страницах собственного ресурса. Этот хостинг уже нельзя называть полностью бесплатным. Но такое нововведение не нравятся клиентам Народа. Практически все вебмастера на форуме сообщали, что займутся поиском как можно более подходящего хостинга для собственных проектов.

Директор по ресурсам Yandex'а считает, что отток посетителей с бесплатного хостинга будет небольшим. Взамен их фирма получит площадку, где каждый день станет показываться около 3-х млн. рекламных баннеров. В сравнении с остальными сайтами Yandex'а, реклама на персональных страницах посетителей будет довольно дешевой. Но только, к несчастью, эффективность применения рекламы на таких ресурсах будет невысокой.

Совсем недавно фирма Yahoo! объявила о введении 2-х платных услуг хостинга GeoCities Pro и Webmaster. Такие услуги могут оказываться вебмастерам, которые разместили собственные страницы на сервисе хостинга GeoCities. Кроме уже существующего сервиса GeoPlus, посетители которого получат дополнительное пространство, при этом новые услуги призваны сделать лучше не слишком надежное финансовое состояние фирмы.

Клиенты сервиса Webmaster за 12$ получают 10 ящиков, 10 Доменных имен 3-го уровня и место под страницу. Вместе с этим предоставляется нужный для удобной организации ресурса пакет скриптов.

На веб-сайтах, вебмастера которых давно пользуются услугами других платных сервисов, в дальнейшем не будет показываться медийная реклама фирмы Yahoo!.

Этого как оказалось недостаточно. Фирма посчитала, что недостающее количество посетителей давно пользуются платными услугами. Совсем недавно все клиенты бесплатного сервиса получили письмо со строгим предупреждением о том, что в случае если трафик на аккаунте превысит 3 ГБ в месяц, то ресурс будет отключен.

Все бесплатные web-сайты, что превышают лимит, будут отключены на часть дня до того времени, пока трафик не снизится до указанных ограничений.

Это очередная попытка фирмы побудить посетителей к применению платных сервисов. Маловероятно, что среди них будет найдено значительное количество желающих платить деньги за то, что всего 3-4 дня назад они могли получить бесплатно. Также можно понять желание Yahoo заработать деньги на оказании бесплатного хостинга, однако аналогичные шаги подрывают надежную репутацию и само доверие к фирме.

Тяжелое материальное положение многих интернет-фирм толкает их для поисков других источников доходов. Фирмы предлагают собственным посетителям новые услуги, что уже могут являться платными. Для многих вебмастеров сообщения об ограничении сервиса и оказании платных услуг взамен раньше бесплатных могут являться сильным фактором. Однако, увы, от этого не скрыться. Такая ситуация считается по большому счету издержкой применения бесплатного сервиса.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)