Как сильно время загрузки вебсайта может сказаться на поведенческих факторах?

Как сильно время загрузки вебсайта может сказаться на поведенческих факторах?

 Когда ПС начали принимать во внимание время загрузки веб-сайта, это стало хорошим фактором, который оптимизаторы стремятся улучшать. Однако помимо учета скорости загрузки ресурса при ранжировании есть еще важная причина, о которой большинство забывает. В действительности это влияет не только на позиции в выдаче. Гораздо сильнее время загрузки проекта влияет на ПФ. Как?
Непосредственным образом. Пользователи не любят долго ждать, как и любой человек. А в сети, где есть альтернатива (посмотрите, сколько ваших конкурентов в тематике), никто не будет ждать много времени, пока проект загрузится. В таком случае и проявляется закономерность воздействия скорости загрузки проекта на ПФ.

Это сказывается на поведенческих факторах непосредственно. Пользователь, заходя на ваш веб-сайт, ожидает загрузки. Ожидает 2, 5, 10 секунд, а затем ему надоедает, и тогда он закрывает текущую вкладку, или перейдет на страницу результатов поиска. Что об этом думают поисковые системы? Это свидетельствует им о том, что web-сайт плохой, некачественный, что он не удовлетворяет требованиям целевых посетителей. А значит что? Верно, что ему не место в TOP, потому что он никому точно не нужен. Вследствие этого позиции будут понижены, невзирая на ссылочное, уровень посещаемости и другие определяющие факторы.

Само собой, пострадать от очень медленной загрузки вебсайта за день нельзя. В основном санкции к проекту используются только в случае, если время загрузки довольно большое, это влияет на поведение пользователей, и будет происходить это 2-4 недели. В очень конкурентных нишах процесс перестройки поисковой выдачи может произойти намного быстрее, однако, как правило, поисковым машинам необходимо несколько недель на то, чтобы снизить веб-сайт в выдаче только из-за плохой скорости загрузки.

Вследствие медленной загрузки будет происходить не только возвращение пользователей назад к странице поиска или закрытие вкладки. В действительности все гораздо сложнее. Это ведет к тому, что показатель отказов (единичных просмотров) поднимается многократно. Соответственно, это непрямой показатель невысокого качества ресурса.

Кроме этого, глубина просмотра заметно уменьшается, что тоже говорит о слабой заинтересованности посетителей в информации вашего сайта. Хороший поведенческий фактор, не влияющий низкая время загрузки - длительность нахождения пользователя на веб-сайте.

Если же время, проведенное посетителями, регулярно уменьшается, это принимают во внимание поисковики. Все вышеупомянутые поведенческие факторы суммируются, после этого принимается решение о том, что веб-сайт не достоин высокой позиции. Все потому, что проект низкокачественный (под низкокачественным нужно понимать ресурс, что неинтересен людям). По этой причине его надо понизить в выдаче.

ПФ оказывают сильное влияние на позиции ресурса в SERP, а раз большое время загрузки ухудшается поведенческие факторы, это приводит только к одному – резкому падению позиций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Путь программиста