Несколько факторов, от которых сильнее всего зависит успех интернет магазина

22 апреля 2013 г. Просмотров: 5597
Интернет магазины
Несколько факторов, от которых сильнее всего зависит успех интернет магазина
Интернет это не просто информационная сеть, а также наибольший во всем мире рынок, на каком можно продать и приобрести все, что угодно. Работать в сети, быть одним из самых успешных продавцов не всегда просто. Чтобы online магазин процветал, приносил плановый доход, нужно его сделать максимально конкурентоспособным. Вот только от чего это зависит?

Дизайн и внешнее оформление.

Магазин должен выглядеть таким образом, чтобы пользователям на нем захотелось остаться и купить товар. Дизайн веб-сайта, стиль, оформление, текст, присутствие иллюстраций, грамотного текста, простота системы навигации – все влияет на выбор клиента. Когда ему что-либо не понравится, он довольно быстро решит перейти на страницу другого магазина и сомнительно что когда-то может вернуться. Это значит его надо сдержать любым методом.

Что предпринять?

- Оформить магазин соответственно с его специализацией. К примеру, когда на нем будет продаваться, например рыба, то дизайн надо соответствующий, а когда строительные материалы, то совсем другой. Пользователь должен понять, что именно продается, сможет ли он найти тут интересующие его товары или же нет.

Если есть сомнения, он покинет сайт. Кроме этого, важно принять во внимание и тот момент, что клиенты намного больше доверяют магазинам, оформленным без излишеств. Строгость дизайна, классические компоненты дизайна могут привлечь в интернет магазин гораздо больше трафика, чем пестрые, насыщенные анимацией коммерческие проекты.

- Сделать страницу привлекательной и простой в использовании. Акции, скидки, новые поступления - все новости надо публиковать на первой странице. На ней еще должно находиться хорошее меню, поле поиска, станица контактов, понятная инструкция, информация о доставке и оплате.

Контент.

Главное содержание коммерческого магазина - конечно, описание продаваемых на нем разных товаров. Чтобы оно не утомило пользователя, не заставило его сомневаться в правдивости сведений, не оттолкнуло, надо создавать довольно четкие, простые, правдивые тексты.

Безусловно, главная задача продавца - при помощи описания под изображением товара оказать влияние на решение клиента о приобретении. Не нужно это делать каким-то обманным путем, рассказывая о качествах, которыми реализуемая вещь не обладает. Ложь всегда будет раскрыта довольно быстро, у магазина будут неприятные отзывы, а это испортит все.

Картинки.

Почти никто не будет покупать кота в мешке. Люди стремятся увидеть в подробностях то, что приобретают. По этой причине успешные интернет магазины дают собственным клиентам возможности разглядеть товар. Четкие, большого размера фотографии помогут продать больше и гораздо больше заработать, а также завоевать постоянных клиентов.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)