Уровень конверсии непосредственно сильно зависит от того, какие именно посетители приходят на ресурс. Первые шаги посетителя в отношении поиска или даже формирования необходимости в товаре влияет на уровень конверсии магазина. Каждый посетитель имеет уникальный опыт, помогающий ему правильно определиться с магазином и определенным товаром, что он приобретет. Познание о пользователях дает прекрасную возможность прогнозировать то, что ему понадобиться на веб-сайте или совсем наоборот убрать то, что препятствует. Разбирается ли ваш посетитель в марках производителей, покупал ли он уже аналогичные товары, насколько большой доход у него или он будет довольно осторожно подходить к каждому приобретению? Ответы на эти и некоторые другие вопросы позволят нам точно угадать необходимости людей.
Способы сбора информации. Узнать откуда, куда и кто придет это половина дела. В ваших руках существует много методов, таких как: вебаналитика, опросы, интервью.
Различия посетителей интернет магазинов
Есть очень значимые различия в пользователях, влияющие на их поведение в интернет магазине: уровень дохода, предыдущий опыт, познания, мотивы и др. Даже один посетитель приобретает по-разному различные товары.
Комбинация нескольких характеристик дает ответы на вопросы, как грамотно организовать структуру всех страниц на вебсайте. Любой параметр товара и компонент страницы должен дать ответы на определенные вопросы, возникающие у посетителя, и образовывать всю цепочку событий, что приводит посетителя к заказу.
Для посетителей с небольшим доходом давайте хорошие скидки, для опытных покупателей товара позвольте соотнести и показывать разницу, а для специалистов в данной области - выбирать марку, которой он доверяет. Все они хотят найти не товар, а только решение поставленных проблемы. Если мы поймем эту проблему, то сможем найти оптимальные пути решения.