Как поднять прибыльность интернет магазина, не повышая рекламный бюджет?

Как поднять прибыльность интернет магазина, не повышая рекламный бюджет?

Уровень конверсии непосредственно сильно зависит от того, какие именно посетители приходят на ресурс. Первые шаги посетителя в отношении поиска или даже формирования необходимости в товаре влияет на уровень конверсии магазина. Каждый посетитель имеет уникальный опыт, помогающий ему правильно определиться с магазином и определенным товаром, что он приобретет. Познание о пользователях дает прекрасную возможность прогнозировать то, что ему понадобиться на веб-сайте или совсем наоборот убрать то, что препятствует. Разбирается ли ваш посетитель в марках производителей, покупал ли он уже аналогичные товары, насколько большой доход у него или он будет довольно осторожно подходить к каждому приобретению? Ответы на эти и некоторые другие вопросы позволят нам точно угадать необходимости людей.
Способы сбора информации. Узнать откуда, куда и кто придет это половина дела. В ваших руках существует много методов, таких как: вебаналитика, опросы, интервью.
Различия посетителей интернет магазинов
Есть очень значимые различия в пользователях, влияющие на их поведение в интернет магазине: уровень дохода, предыдущий опыт, познания, мотивы и др. Даже один посетитель приобретает по-разному различные товары.
Комбинация нескольких характеристик дает ответы на вопросы, как грамотно организовать структуру всех страниц на вебсайте. Любой параметр товара и компонент страницы должен дать ответы на определенные вопросы, возникающие у посетителя, и образовывать всю цепочку событий, что приводит посетителя к заказу.
Для посетителей с небольшим доходом давайте хорошие скидки, для опытных покупателей товара позвольте соотнести и показывать разницу, а для специалистов в данной области - выбирать марку, которой он доверяет. Все они хотят найти не товар, а только решение поставленных проблемы. Если мы поймем эту проблему, то сможем найти оптимальные пути решения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Путь программиста