Плюсы и минусы поискового продвижения коммерческого сайта

Плюсы и минусы поискового продвижения коммерческого сайта

Огромное разнообразие существующих в наши дни инструментов интернет-маркетинга впечатляет. Однако нет более эффективного средства завоевания постоянной целевой аудитории, являющегося основной задачей раскрутки любого сайта, чем продвижение в поисковых системах. Разумеется, применение данного метода имеет как плюсы, так и минусы.
Преимущества поискового продвижения:

1. Как гласит статистика, 98% гостей виртуального пространства обращаются к услугам поисковых сервисов. Следовательно, использование методов поискового продвижения практически гарантирует значительное возрастание числа клиентов компании.

2. Поисковое продвижение не требует единовременных значительных финансовых вложений, что делает данную процедуру доступной для большинства коммерческих ресурсов.

3. Продвижение, осуществляемое посредством поисковых систем, является выгодным с коммерческой точки зрения, равно как и с позиций имиджа фирмы. Оно гарантирует повышение репутации организации в глазах клиентов и партнеров.

4. Достигнутый маркетинговый эффект сохраняется на протяжении достаточно длительного времени. Сайт, продвижение которого было проведено грамотно, способен длительное время лидировать в поисковой выдаче.

В нашем магазине вас ждет большой ассортимент постельного белья, которое способно удовлетворить даже самого искушенного клиента. Среди коллекций широко представлена продукция ведущих мировых производителей самых разных фасонов, расцветок и материалов – начиная сатиновыми и заканчивая шелковыми. Вы можете купить постельное белье, заказав его в нашем интернет-магазине.

Недостатки поискового продвижения проекта

1. Процесс вывода сайта на верхние позиции выдачи занимает длительный срок, который может составлять от 3 месяцев до полугода. Впрочем, результат оправдывает столь долгое ожидание всецело. Проект, вебмастер которого единожды сумел добиться серьезного успеха, будет оставаться прибыльным не год и не два. Кстати, всегда можно предпочесть более оперативное и недорогое региональное продвижение. Это актуально для компаний, деятельность которых протекает в определенном регионе.

2. Возможна и нестабильность результата. Данная проблема обусловлена в первую очередь периодическими заменами поисковых алгоритмов распределения, которые могут повлечь за собой снижение позиций ресурса, в продвижении которого были допущены серьезные ошибки, являющиеся доказательством низкого уровня профессионализма оптимизатора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Путь программиста