Успешное ранжирование сайта в Google

ранжирование сайта в Google

Для того, чтобы Ваш сайт находился в Топ Google, web-мастеру необходимо выполнить целый ряд специальных условий, и если они не будут выполнены, то верхние позиции в ТОП-е Google ресурсу будут недоступны. Некоторые из них:

Уникальность тега Description для каждого web-документа. Если сайт сделан с помощью CSM WordPress, то для этой цели отлично подходит плагин All in One SEO. Если не прописывать для каждой страницы свой текст в теге, то за его основу будут братья первые слова текста статьи.

Тег Title также необходимо делать уникальным, и прописывается он с помощью выше упомянутого плагина. Разрешается вписывать в Title не более 160 знаков текста. Ключевые слова, лучше всего выделять жирным шрифтом или подчеркивать. При этом, ключевое слово имеет больше веса, если оно прописано в начале тегов Description и Title.
Поисковые роботы очень любят тексты с определенной структурой, и Google здесь не является исключением.

Поэтому, заголовки статей и абзацев, необходимо по мере убывания помещать в теги h1 - h3, а также использовать для их выделения тег em, strong, кавычки и подчеркивание. Если ваш поисковый запрос состоит не из одного слова, то его необходимо вписывать не только прямым вхождение, можно склонять и изменять падеж. Для продвижения web-ресурса в Google, даже при небольшом уровне доверия к сайту, структурированный текст может сыграть ключевую роль в этом вопросе.

Важным условием не только оптимизации, но продвижения сайта, является адрес его страниц. URL-ы должны быть статическими, а не динамическими. Помощь в этом вопросе, блогу на WordPress, может оказать специальный плагин.

Процент ключевых слов и фраз, должен соответствовать последним требованиям поисковых систем. Тошноту текста лучше делать не выше 2-3%. Помощь в этом вопросе можно получить во многих сервисах для seo-оптимизаторов.

Студии по созданию и раскрутке сайтов, чтобы дробится больших успехов должны иметь сплоченную команду. Чтобы создать отличный боевой дух должен быть ответственный лидер который будет всегда мотивировать. Принимайте студентов на работу и организуйте для них тренинги, аренда зала для тренинга может быстро окупится если создать действительно хорошие лекции которых будут посещать и чужие люди заплатив за вход.

Контента как графического, так и текстового должно быть достаточно много. Соотношение его с кодом должно составлять 4/1. Для ресурсов на "движках" это достаточно сложный момент, потому что CMS благодаря своей многофункциональности генерируют много лишнего кода. Также, шаблоны находящиеся в паблике, чаще всего зашумлены лишними тегами. Для качественного продвижения web-сайта в системе Google, лучше использовать уникальный шаблон.

Наиболее важные рубрики или пункты меню, необходимо размещать возле шапки ресурса. Будет очень хорошо, когда их название логическим образом связано с названием самого web-ресурса. Google очень любит web-сайты, тексты которых постоянно комментируют пользователи. Выше описанные шаги, дают гарантию нахождения Вашего ресурса в ТОП Google по НЧ-запросам. Для продвижения сайта по ВЧ-запросам необходимо покупать входящие ссылки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Путь программиста