В помощь начинающему вебмастеру. Как найти идеи для написания статей на сайт?

В помощь начинающему вебмастеру. Как найти идеи для написания статей на сайт?
Каждый копирайтер по опыту понимает, что могут быть дни, когда идеи для новых статей появляются часто. Тогда у копирайтера всего одна проблема – выбор между просто хорошей идеей и очень хорошей. А бывает наоборот. Если идей нет, все вдохновение пропало, никаких новых идей нет.

Но, выход есть. Собственно говоря, целых четыре выхода или способа, при помощи которых вы сможете легко вернуть себе вдохновение, а основное - отыскать то, что давно искали - идеи для написания контента.

1. Способ интереса

Копирайтер, как хороший писатель, всегда постоянно писать о том, что понимает, о чем имеет не слабое, а глубокое представление. Способ интереса сводится к тому, что копирайтером составляется подробный список, куда включаются его экспертные познания и умения, бытовые познания и умения, познания и умения копирайтера, которые связаны с его хобби. Отсюда ясно, что чем более разносторонней и интересной личностью считается копирайтер, тем будет длиннее его список интересов.

По мере того, как будет вырисовываться список, идеи будут возникать сами. В этом случае, незачем тянуть время. Просто садитесь и пишите, пока есть хорошие идеи и вдохновение.

2. Профессиональный способ

Ключевик именно в этом способе - слово специалист. Так что нужен эксперт только в той теме, которая копирайтера сейчас будет интересовать, где он готов работать. Довольно хорошо, когда эксперт будет найден в своем, дружеском окружении. Когда нет, то подойдут эксперты, найденные на узкоспециализированных тематических форумах, социальных медиа и так далее.

Этих людей надо опросить в обычной беседе, узнать, какие именно темы они считают более актуальными, какие именно дискуссии - наиболее интересными. У способа есть один минус - такой способ хорош, когда копирайтер работает с узкоспециализированными сайтами.

Для написания текстов для популярных вебсайтов уровень знаний должен быть очень высок. К слову, то, что может казаться интересным профессионалу, простому пользователю покажется бесполезным и скучным. Впрочем, общение со специалистами может пробудить небольшое вдохновение или же подать идеи.

3. Способ недостающих фрагментов

Этот способ основан на изучении всего того, что наработано другими по этой теме, анализ тем и идей, которые уже существуют. Но анализ ведется не для плагиата или какого-то вдохновения идеями, а для поиска недостающих элементов многих тематических площадок. Нужно найти темы и идеи, что не были раскрыты до вас копирайтерами. Это тяжело, и, как говорит товарищ Жеглов, в целом попотеть будет нужно, но идеи, которые были созданы таким способом, обещают быть на самом деле уникальными и оригинальными.

4. Способ контраргумента

Этот способ основан на изучении статей. В основном сейчас копирайтер должен обязательно найти какую-то интересную для него тему, и это должно вдохновить его на написание своей статьи - контраргумента. Написание от противоположного - основная идея способа контраргумента.

Естественно, это не все методы, при помощи которых вы можете генерировать идей для создания контента. У каждого копирайтера найдутся собственные способы и секреты. Пишите о них. Вот вам и идея для нового материала.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)