Каждый копирайтер по опыту понимает, что могут быть дни, когда идеи для новых статей появляются часто. Тогда у копирайтера всего одна проблема – выбор между просто хорошей идеей и очень хорошей. А бывает наоборот. Если идей нет, все вдохновение пропало, никаких новых идей нет.Но, выход есть. Собственно говоря, целых четыре выхода или способа, при помощи которых вы сможете легко вернуть себе вдохновение, а основное - отыскать то, что давно искали - идеи для написания контента.
1. Способ интереса
Копирайтер, как хороший писатель, всегда постоянно писать о том, что понимает, о чем имеет не слабое, а глубокое представление. Способ интереса сводится к тому, что копирайтером составляется подробный список, куда включаются его экспертные познания и умения, бытовые познания и умения, познания и умения копирайтера, которые связаны с его хобби. Отсюда ясно, что чем более разносторонней и интересной личностью считается копирайтер, тем будет длиннее его список интересов.
По мере того, как будет вырисовываться список, идеи будут возникать сами. В этом случае, незачем тянуть время. Просто садитесь и пишите, пока есть хорошие идеи и вдохновение.
2. Профессиональный способ
Ключевик именно в этом способе - слово специалист. Так что нужен эксперт только в той теме, которая копирайтера сейчас будет интересовать, где он готов работать. Довольно хорошо, когда эксперт будет найден в своем, дружеском окружении. Когда нет, то подойдут эксперты, найденные на узкоспециализированных тематических форумах, социальных медиа и так далее.
Этих людей надо опросить в обычной беседе, узнать, какие именно темы они считают более актуальными, какие именно дискуссии - наиболее интересными. У способа есть один минус - такой способ хорош, когда копирайтер работает с узкоспециализированными сайтами.
Для написания текстов для популярных вебсайтов уровень знаний должен быть очень высок. К слову, то, что может казаться интересным профессионалу, простому пользователю покажется бесполезным и скучным. Впрочем, общение со специалистами может пробудить небольшое вдохновение или же подать идеи.
3. Способ недостающих фрагментов
Этот способ основан на изучении всего того, что наработано другими по этой теме, анализ тем и идей, которые уже существуют. Но анализ ведется не для плагиата или какого-то вдохновения идеями, а для поиска недостающих элементов многих тематических площадок. Нужно найти темы и идеи, что не были раскрыты до вас копирайтерами. Это тяжело, и, как говорит товарищ Жеглов, в целом попотеть будет нужно, но идеи, которые были созданы таким способом, обещают быть на самом деле уникальными и оригинальными.
4. Способ контраргумента
Этот способ основан на изучении статей. В основном сейчас копирайтер должен обязательно найти какую-то интересную для него тему, и это должно вдохновить его на написание своей статьи - контраргумента. Написание от противоположного - основная идея способа контраргумента.
Естественно, это не все методы, при помощи которых вы можете генерировать идей для создания контента. У каждого копирайтера найдутся собственные способы и секреты. Пишите о них. Вот вам и идея для нового материала.