Всем известно, что раскрутка виртуальных проектов в англоязычном мире сетевого пространства несколько отличается от продвижения ресурсов, осуществляемого на просторах Рунета. Ниже приводится обзор основных нюансов раскрутки сайтов в англоязычной сети.
1. Социальные сервисы. Продвижение сайта без использования возможностей популярных социальных сетей весьма затруднительно вне зависимости от того, какова его направленность. Если мир Рунета только приходит к взаимодействию с данным инструментом продвижения, то англоязычная публика с ним давно и плотно знакома.
2. Нет платным линкам. Тенденция повсеместного отказа от покупки ссылочной массы приобрела за последние годы массовый характер. Прежде всего, причиной тому является огромное количество вариантов бесплатного наращивания качественной ссылочной массы. Само собой, на поведение англоязычных вебмастеров оказывает влияние и серьезный риск, который сопровождает агрессивную покупку ссылок.
3. Каталоги. Регистрация сайта в тематических каталогах считается на просторах англоязычной паутины одним из наиболее используемых и действенных методов бесплатного наращивания ссылочной массы. Там этот способ более эффективен и приносит большие дивиденды, чем регистрация в каталогах Рунета.
4. Статейные каталоги. Еще один эффективный вариант раскрутки, не подразумевающий финансовых вложений. Активно применяются программы для размножения текстовых материалов.
5. Виртуальные дневники. Англоязычный интернет в настоящий момент буквально заполонен различными блогами. Трудно найти тематическое направление, которому не посвящены виртуальные дневники. Модная фишка – корпоративный дневник, взятый на вооружение многими компаниями.
6. Социальные кнопки. Любой успешный англоязычный интернет ресурс обладает такими элементами как социальные кнопки. На просторах Рунета такие кнопки приносят значительно меньше выгоды, чем в мире интернета англоязычного. Это объясняется тем, что зарубежные пользователи отличаются большей активностью. Им нравится возможность знакомить друзей и коллег с привлекшими их внимание публикациями, размещая ссылки на них на личной странице в социальной сети.
7. Видеоматериалы. В области продвижения посредством видеороликов в мире англоязычного виртуального пространства в настоящий момент времени наблюдается во много раз более высокий уровень конкуренции, чем тот, что сложился на просторах Рунета.