При создании сайта вебмастера спешат побыстрее начать раскрутку. Сегодня без продвижения уже не обойтись. При этом интернет пестрит различными агентствами по раскрутке сайтов, которые клятвенно обещают вывести ваш сайт в топ за малый срок.
Тем не менее, не нужно спешить и сразу же соглашаться на первое такое предложение. Руководствуйтесь формулой «выслушивай всех, прислушивайся к немногим и решай сам». Для того, чтобы выбрать наилучший вариант давайте посмотрим как обычно продвигаются сайты.
Первое место по популярности занимает поисковое продвижение, ведь из поисковиков идет основной приток посетителей. В идеале было бы просто замечательно занять место в топе по высокочастотным запросам. Как говорил Рокфеллер - никогда не скупитесь ни на какой рекламе.
А как же быть владельцам малого бизнеса? Как правило, им такая раскрутка не по карману. Особенно это касается высоко конкурентных запросов. Даже если выделить разово такую сумму положение не изменится, ведь необходимо постоянно работать над ресурсом, чтобы рейтинг не падал. А это означает постоянные финансовые затраты.
Конечно же, можно раскручивать ресурс не по высокочастотным запросам, а по средне - или даже низкочастотным. Однако и тут сэкономить не всегда удается. Даже по таким ключевым словам продвижение может быть весьма дорогостоящим.
При использовании контекстной рекламы также понадобятся финансовые средства. При этом, зачастую стоимость рекламы будет дороже поискового продвижения. Итак, давайте пока отложим вышеописанные варианты и подумаем, что еще можно использовать для привлечения посетителей на сайт.
Неплохим ходом считается размещение обратных ссылок на популярных сайтах, особенно если они родственной тематики. Такие ссылки нужны не для поисковых роботов, а для пользователей, причем таких, которые заинтересованы в вашей теме. Лучше всего размещать ссылки в тексте статьи, а не внизу сайта или же в шапке. Конечно же, основной текст статьи должен соответствовать смыслу ссылки.
Контент вашего сайта - это самое ценное, поэтому не жалейте сил на его написание. Или же его можно просто заказать на бирже статей. Свежие статьи могут понадобиться не только для вашего ресурса, но и для каталогов. Качественная статья сможет привлечь несколько сотен новых посетителей. Если вы заказываете контент, то старайтесь сообщать копирайтеру различные интересности и новости вашей сферы, раскройте ход ваших мыслей и философию вашей компании. Это позволит копирайтеру лучше понять тему, а текст статей будет написан грамотно, вдохновенно и легко.
Также хотелось бы напомнить, что в качестве второстепенных методов раскрутки можно использовать различные каталоги, социальные закладки, доски объявлений и форумы. Здесь вы сможете бесплатно разместить свои ссылки и неплохо продвинуться за этот счет.