Иногда, сделав вебсайт, вы не знаете, с чего надо начать его продвижение. В этой статье вы сможете найти 10 советов, с чего надо начинать. Начинайте продвижение нового сайта, что никогда даже не регистрировался в ПС и каталогах. Выбирайте доменное имя, подходящий хостинг и начинайте с проработки главной страницы продвигаемого сайта.
Итак, что нужно для успешного продвижения под Google?
Освойте HTML. Знайте, есть множество разнообразных приемов раскрутки, что включают обычное редактирование кода. Высокие позиции зависят от вашего познания в HTML.
Грамотно выбирайте и анализируйте ключевые слова. Выбирайте ключевики, которые идеально подойдут для сайта. Но помните, что выбранные слова могут и близко не совпадать с тем, что в действительности ищут пользователи. Помните, чтобы найти хорошие ключевые слова, надо использовать сервисы WordTracker, KeyWordTool, Wordstat и так далее. Выбирайте 3-4 словосочетания для страницы веб-сайта. Старайтесь не брать общие ключевые запросы вроде «туризм» или «отдых».
А после выбора ключевиков напишите текст из 250-350 слов, однако, только на основании подобранных фраз. Это достаточно важная часть достижения высоких и стабильных позиций для вебсайта. ПС читают тексты, сильно обогащенные ключевыми словами на страницах, чтобы классифицировать ресурс в поисковой выдаче. Чаще употребляйте ключевые запросы в контенте - это довольно быстро помогает достичь прекрасных результатов.
Помните, важны очень интересные заголовки (title). Эти тэги важны, потому что все ПС придают им значение. Поэтому надо поместить в этом теге выбранные ключевые слова и никогда не перегружать его лишним. Не используйте title для прописывания названия компании или фраз вроде «главная». Всегда думайте о тайтле как о главном тэге и работайте с ним соответствующим образом. Кроме того, добавьте название своей компании в конце этого тега, но только когда вам требуется его использовать.
Мета keywords не так важны как description. Используйте описание для привлечения посетителей, но особую ставку на него не делайте.
Используйте дополнительные приемы для улучшения позиций. Элементы вроде заголовков, alt, Н1...Н2, ссылки с внутренних страниц, ключевые слова в названиях файлов, ключевые слова в анкорах могут существенно повысить позиции ресурса. Используйте любой или все элементы там, где они будут уместны для сайта.
Грамотно регистрируйтесь в каталогах. ЯК, Yahoo и DMOZ. Само наличие проекта в каталогах считается одним из принципиальных условий успешной раскрутки в Google. Ошибки, которые могут быть допущены при регистрации в таких каталогах, могут достаточно дорого вам обойтись, ведь сменить описание в каталоге довольно сложно. Благодаря этому, очень важно читать все главные инструкции при регистрации.
И основное, не ждите быстрых и высоких результатов. Помните, достижение хороших позиций потребует времени, и тут нечего думать. Когда интернет проект добавлен в ПС или каталог, его позиции могут быть слабыми и только после этого он начнет довольно медленное движение в TOP. Некоторые ПС учитывают кликабельность. Чем больше пользователь переходят на такой проект, тем лучше позиции. Но сначала не беспокойтесь о кликабельности и дайте вебсайту окрепнуть.
Не нужно постоянно редактировать веб-сайт для постоянного достижения результатов. Лучше часто не вносить изменений на страницы в течение 6 месяцев по окончанию запуска продвижения. Часто у поисковых машин уходит очень много своего времени на переиндексацию и добавление страниц.
Если вы последуете этим рекомендациям и не сможете найти вебсайт в поисковых системах, тогда первое, над чем следует работать, так это тексты. Возможно, страницы с 1000 символами текста довольно часто могут стать причиной слабых результатов. Кроме того, узнайте плотность ключевиков (оптимально 4-7%), и убедитесь, что страница грамотно оптимизирована всего под 3-4 словосочетания. Кроме этого, вы увидите плоды собственного труда - вебсайт попадет в десятку по множеству ключевых запросов в Яндекс, Google и других ПС!