Несколько заметок о том, как правильно выбирать доноров на биржах ссылок

Несколько заметок о том, как правильно выбирать доноров на биржах ссылок

Подбирая донора входящих ссылок, необходимо ориентироваться на веб-сайты, что давно пользуются авторитетом в глазах ПС и едва ли когда-то попадут под фильтрующие алгоритмы. Прежде всего, необходимо замечать те из них, которые давно существуют и пользующиеся значительной популярностью среди аудитории. В основном, подобные рекламные площадки характеризуются хорошими показателями уровня посещаемости.Ориентируясь на уровень посещаемости сайта, вы можете одним выстрелом убить одновременно 2-х зайцев: и посетителей на веб-сайт привлечь, и позиции рекламной площадки в выдаче сделать лучше. Первое считается следствием того, что чем более авторитетная и любимая посетителями рекламная площадка выбрана для публикации ссылок, тем больше пользователей пройдут по ним на оптимизируемый веб-сайт.
А с увеличением уровня посещаемости практически всегда возрастает и прибыльность сайта. Кроме того, крупные трастовые порталы заслужили доверие у роботов поисковиков, это означает, существует минимальный риск того, что эти сайты могут попасть под различные фильтрующие алгоритмы ПС. В соответствии, опасаться того, что оплаченные ссылки, которые размещены на страницах просто не будут показываться посетителям, и их вес не принимается во внимание ПС при ранжировании web-сайтов, не нужно.
Но когда подобрать в качестве донора площадку с подозрительной историей, очень слабой посещаемостью и довольно низким авторитетом у посетителей, то велика вероятность, что скоро поисковые системы применят к ней какие-то санкции и просто выбросят из индекса. Поэтому, все средства, которые вложены в ссылочную массу оптимизация, пропадут.
Особое значение во время выбора проекта донора для публикации входящих ссылок играет его хороший контент. До того как покупать ссылку, нужно подвергнуть анализу наполнение проекта, прежде всего, на предмет уникальности. Известно, как отрицательно относятся поисковые системы у дублированному контенту. Веб-сайты с размещенными на их страницах не уникальными статьями выбрасываются из индекса поисковиков.
Вместе с дефектными страницами под фильтрующие алгоритмы могут попасть и нормальные категории проекта, где бывают, расположены платные ссылки. Поэтому так важно проверять текст на присутствие дублей. В случае если проект имеет подобные неуникальные статьи, то использовать его в качестве донора для приобретения ссылок довольно рискованно.
Еще повышенные риски скрываются в закупке ссылок у довольно молодых ресурсов, возраст которых всего один год. Как показывает практика, более половины интернет ресурсов умирает, так и не дожив до собственной первой годовщины. Год считается своеобразным показательным рубежом, прохождение которого значит, что проект жизнеспособный и может выживать в сложных условиях конкуренции со стороны других, намного более старых и популярных порталов.
Подбирая в доноры молодую площадку, никто не гарантирует, что завтра она вдруг не перестанет вовсе существовать и ссылочная масса пропадет. Но когда, напротив, подобрать в качестве донора проект старше года (лучше, существующий от двух лет и больше), то вы можете быть спокойным за его будущее. Потому что в случае если ему удалось уже выстоять довольно большой  натиск опытных конкурентов в малом возрасте, то уже точно по прошествии времени с проектом практически ничего не произойдет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Путь программиста