Твиттер* считается одним из крайне популярных платформ микроблогов во всем мире, что активно используется и в СНГ. В России к 2013 году количество аккаунтов было около 1 млн. Этому помогает повсеместное распространение смартфонов, и планшетов - их собственникам намного удобнее читать всю информацию в виде сообщений. Сама аудитория Твиттера заключается из людей разнообразнейших слоев населения - от школьников до бизнесменов.*Твиттер являет собой соц. сеть, основанную в 2006. Название от английского «щебетать», в переносном - болтать. Главной метод коммуникации в сети Твиттер - микроблоги, твиты - очень маленькие сообщения (до 140 знаков), где посетители могут обмениваться мыслями, последними новостями, ссылками и общаться.
Система коммуникации подобна RSS: каждый посетитель может подписаться – просто зафоловить определенное количество аккаунтов, чьи сообщения потом он станет читать. Есть возможность обмениваться «ретвитить» интересные или полезные статьи, которые, соответственно, смогут почитать его подписчики.
Однако Твиттер давно перестал быть платформой просто для общения - почти все организации активно его применяют для раскрутки собственных услуг. Тем более что практически все политики* ведут собственные аккаунты в Твиттере.
* К примеру, Twitter активно использовал Барак Обама. Сам Дмитрий Медведев не так давно посетил офис фирмы в США и сейчас является одним из активных участников сервиса.
Все агентства имеют собственное представительства в Twitter’е. А часто новости от очевидцев происшествий будут появляться в микроблогах намного раньше, чем на новостных источниках.
Есть несколько форматов* сообщений в Твиттер, при помощи которых посетители делятся полезной информацией и мыслями по определенному поводу.
* к примеру, можно не просто обмениваться ссылками, делиться сообщениями, а также устраивать какие-то флеш-мобы, online трансляции и много другого.
Следовательно, Twitter считается одной из перспективных площадок для оптимизации товаров и услуг. Но как работает продвижение в Твиттере?
Суть оптимизации заключается в том, чтобы при помощи собственного аккаунта и при сотрудничестве с остальными аккаунтами привлечь сильное внимание большого количества целевых посетителей и сдержать их. Естественно, на данный момент фактически у любой серьезной компании обязательно должен быть собственный аккаунт в Твиттере, что будет постоянно обновляться.
Продвижение бренда или магазина в Твиттере может быть полезным для любой компании или фирмы. Есть один сайт: ави1.ру, на котором можно купить читателей, ретвиты и лайки для своего аккаунта в Твиттер.
Однако когда здесь говорится о проведении кампании в Твиттере, то рассказать о собственном предложении уже имеющимся подписчикам слишком мало - нужно разработать более трудоемкий план, по которому может выполняться продвижение услуги в сети Твиттер.
Все секреты и хитрости накрутки просмотров Вконтакте Вы можете узнать уже сейчас, прочитав статью от pricesmm.com. Продвигайте свой профиль или сообщество, набирая необходимые ресурсы в нем, и выходите в топ по городу или по запросу. А данная статья поможет Вам сделать все быстро и правильно.
Для оптимизации корпоративного аккаунта есть большое количество методов. Главное, что нужно сделать, это предлагать людям идти за вами в Твиттере, разместив подходящую кнопку на собственном веб-сайте или остальных источниках. Однако, в основном, этого мало, чтобы получить большую часть заинтересованных посетителей.
Далее нужно выбрать ключевики, при помощи которых легко можно описать деятельность фирмы. Вводя их в поиск по веб-сайту Твиттера, можно видеть, как часто и в каком контексте посетители интересуются вашей тематикой, и попробовать вступить в контакт с ними - возможными клиентами. Оптимизация в Твиттер выполняется по тому же принципу, что и в других соц. сетях. Вам предстоит принимать участие в различных сообществах, выкладывать ссылки на различные полезные статьи, новости и другую ценную информацию *.
* посетителям будут интересны профессиональные статьи по продукту, фото, информация о скидках, конкурсах, оказание бесплатных консультаций. По этой причине важно выполнять отслеживание упоминания требуемого бренда и слов в твитах (при помощи поиска в Твиттере или любых других сервисов) и незамедлительно реагировать на вопросы.
Еще для распространения информации о себе следует использовать также чужие аккаунты*, фоловинг и так далее.
* при помощи разных бирж можно приобрести твиты у других посетителей. Во время выбора аккаунтов для размещения информации о себе важно принимать во внимание не просто количество фолловеров, а также на активность посетителя, содержание твитов и некоторые другие решающие факторы.