Любой владелец виртуального проекта, занимаясь ссылочным продвижением, рано или поздно сталкивается с целым рядом вопросов. Ниже приводятся ответы на наиболее часто возникающие в процессе наращивания ссылочной массы вопросы.1. Приобретение ссылок вручную или автоматизированные программы? Оба метода обладают как явными плюсами, так и существенными минусами. Публикация ссылок посредством автоматических сервисов позволяет значительно сэкономить временные затраты на раскрутку сайта. Однако ручной выбор дает возможность отсортировывать низкокачественные донорские проекты еще на этапе выбора, что избавляет от бесполезных трат. Время или деньги – каждый оптимизатор решает самостоятельно.
2. Просто ссылки или ссылки в статьях? Статейное продвижение сайта – это метод, позволяющий единовременное размещение нескольких ссылок на одной странице без переплаты за количество. Более того, качество донорских площадок, работающих с текстовыми материалами на порядок выше. Единственный серьезный минус, которым обладает статейная раскрутка – стоимость.
3. Так ли необходим окружной текст? Разумеется, речь идет о тексте, которым ссылочный анкор окружается. Некоторые вебмастеры полагают, что ссылочный вес растет благодаря удаленности внешних ссылок, опубликованных на одной странице ресурса, друг от друга. Но едва ли удастся эффективно предсказать размещение ссылок, если предполагается сотрудничество с большим числом донорских сайтов. Вывод – текст обязателен.
4. Разбавленные анкоры или точное вхождение? Правильный выбор зависит от количества и качественного уровня запросов. Продвигая виртуальный ресурс по ВЧ, следует использовать разбавление, однако словами, принадлежащими к числу редких, разбавлять анкоры не желательно.
5. Сколько ссылок можно купить за раз? Превысив возможное число ссылок, сайт получит обратный результат в виде снижения ссылочного веса. Возраст интернет проекта – важный критерий, молодой площадке не стоит покупать более 50 ссылок в неделю.
6. Какие параметры донорского сайта действительно имеют значение? Уровень прохождения индексации, число внешних ссылок, срок существования площадки, отсутствие поисковых санкций, достойные показатели ПР и ТИЦ.
7. Эффективна ли ссылка. Если ссылки на протяжении одного месяца не возникла в панели Яндекс Вебмастер – она бесполезна. Гугл также обладает средствами определения эффективности ссылки.