Одной из основных проблем, которые мешают многим сайтам вести успешное развитие заключаются в малом количестве кликов по ссылкам расположенным внутри и на других ресурсах. Вот почему не удивляет, то, что сайты, находящиеся на менее высоких позициях в выдаче поисковика, имеют иногда большее число переходов с поисковой системы.
Почему это происходит? Основной причиной является использование сниппетов (сниппет является описанием страницы сайта в выдаче). Для того чтобы пользователь осуществил переход по ссылке из результатов выдачи, надо чтобы сниппет располагал релевантностью и красивым описанием.
Часто многими владельцам веб-ресурсов или начинающими оптимизаторами допускаются одинаковые ошибки в процессе создания сниппета:
1. Отсутствует уникальный и заманчивый фавикон.
2. Сниппет содержит бессмысленную очередность ключевых слов, которые идут через запятую или вообще без нее.
3. Сниппет содержит не соответствующую информацию, в которой отсутствует всякая смысловая нагрузка для посетителей.
Вот почему если сниппеты на сайтах конкурентов оформлены хорошо составленным и читаемым текстом, с правильным использованием запросов, именно по ним с большой вероятностью будет кликать пользователь.
Далее необходимо рассмотреть такой показатель как отказы. Многие сайты имеют показатель отказов равный 50-70%, это значит, с сайта уходит соответствующее количество посетителей, ни разу не кликнувших по любой ссылке на сайте.
Причины отказов:
1. Размещение частично или полностью нерелевантной информации на главной и других страницах сайта.
2. Чрезмерное использование ключевых слов на веб-страницах или их частое выделение, что ухудшает читабельность размещённого контента.
3. Не соответствие содержащейся в документе информации, той, которая предлагается посетителям в сниппете.
4. Некачественно написанные и сверстанные статьи. Сюда можно отнести длинные статьи, предложения, отсутствие между абзацами пробелов, трудночитаемый шрифт и плохо различимый цвет, отсутствие маркированных и нумерованных списков и прочее. Не интересные, скучные и не продающие статьи относятся туда же.
5. Неправильно сбалансированный дизайн. К этим признакам относятся, например большие изображения на странице или рекламные баннеры.
6. Непонятное предназначение ресурса. Иными словами, если посетитель с первых строк не может понять, для чего создавался сайт и какую пользу он может дать посетителю, он быстро покинет его.
Вы должны запомнить, что положение вашего ресурса на первой строчке выдачи поисковиков ещё не является гарантией большого числа посетителей. Вам необходимо мотивировать посетителей кликнуть на ссылке вашего сайта.
Не знаете как приеменять дапоксетин? Советуем вам узнать способ приема Дапоксетина на сайте genericgu.ru.