В вопросах продвижения ресурса оптимизация под поисковые запросы представляет собой один из самых распространенных и эффективных методов. Он направлен на то, чтобы привлечь на ресурс клиентов, заинтересованных в расположенных на нем информации, услугах и товарах, и, соответственно, увеличить объемы продаж. При этом по возможности отсеиваются сторонние посетители, поскольку пользы и выгоды от них не будет.
Результатом правильной оптимизации по ключевикам (так обычно называют ключевые запросы) становится появление сайта на первых страницах поисковиков. Это обеспечивает увеличение потока потенциальных клиентов.
Для того чтобы сайт имел успех, следует правильно подобрать ключевые слова. Сделать это можно, проанализировав наиболее часто используемые посетителям наборы слов в строках поисковых ресурсов. Отсутствие подобного предварительного анализа может привести к тому, что в качестве запроса будет выбран не популярный набор слов или же, наоборот, чрезвычайно популярный, и потому имеющий большое количество конкурирующих претендентов. Результатом становится снижение или, вообще, практически отсутствие посещений.
Качественное продвижение по ключевым словам возможно в том случае, если при подборе ключевиков во внимание принимаются следующие особенности раскручиваемого сайта:
– предполагаемая целевая аудитория;
– учет существующей конкуренции;
– региональное расположение ресурса;
– бюджет средств на рекламу.
Помимо этого при создании запросов для продвижения сайтов следует использовать такие инструменты, как опора на профессиональные термины, использование распространенных опечаток и синонимов, применение минус-слов. Все это позволит выделить из многоплановой аудитории именно ваших клиентов.
Однако при раскрутке сайта следует понимать, что неправильно подобранные запросы для продвижения сайтов приведут к отсутствию страниц в топах поисковиков, привлечение не той аудитории и, наконец, безрезультатная трата денег на рекламу. В это же время грамотный список ключевых запросов станет первым шагом к эффективной раскрутке вашего ресурса. Именно поэтому составление семантического ядра следует доверять профессионалам, имеющим немалый опыт.