Запуск Интернет сообщества это искусство, а не наука, утверждает студия CNET, которая является мастером на рынке Интернет сообществ. Сервис google analytics показывает, что с каждым месяцем количество посетителей в социальных сетях только увеличивается.
Но погодите, наверное, конечно, Вы желаете создать собственное сообщество. Итак, что же такое Интернет сообщество и что оно собой представляет? CNET отмечает, что в сети, все сообщества обычно сводятся к одной цели - дать возможность пользователям общаться друг с другом в режиме реального времени.
Gartner Group, известна как высокотехнологичная исследовательская компания, в своей книге, " Золото маркетинга в Интернет сообществах" определила Интернет сообщество, как "постоянно меняющуюся группу людей, которая обменивается своими идеями в сети, в этом случае, в Интернете". Физически, это создается на серверах, на специальных движках, которые способны предоставить как графическое изображение зала общения, так же и использовать специальную 3-D графику для более существенного восприятия, но в большинстве случаев это просто возможность оставлять свои комментарии и читать комментарии собеседника, как например различные чаты и форумы. Работа с сообществами может оказаться даже выгоднее, нежели производство и размещение вывесок. Наиболее популярные Интернет сообщества сегодня являются социальные сети.
Возможности для бизнеса.
GolfWeb мечта маркетолога, целевая аудитория которого является богатые игроки в гольф. Люди приходят сюда пообщаться на тему гольфа, поделится своими впечатлениями или достижениями, спросить совет, связанный с данной игрой. Тем самым, создается крупное сообщество, интересующееся игрой в гольф и все что с ней связанно.
Вы можете собрать сообщество вокруг любой темы, которой можно заинтересовать достаточное количество людей. Это может быть, например, социальная сеть посвященная освещению компании Fiat и ее автомобилей. На подобном ресурсе можно создать множество конференций по различным темам связанным с Fita, которые было бы интересно обсуждать пользователям.
Интернет сообщества имеют одну потрясающую возможность, которую многие предприятия не спешат оценить. Интернет сообщества обеспечивают маркетологов возможностью получить ценную информацию о существующих и потенциальных клиентах, и одновременно предлагать им то в чем они нуждаются и интересуются. Однако некоторые организации, не пользуются этой возможностью, отчасти потому, что термин онлайн сообщество для них по-прежнему внушает растерянность.
Неофициальные опросы, проведенные Gartner Group, показало, что большинство компаний не имели своего мнения по отношению к Интернет сообществам, или представляли их себе как средство развлечение. Но как только им были объяснены основные положения в Интернет сообществах, как процесс улучшения коммуникации и сотрудничества с потенциальными клиентами, многие компании поменяли свое мнение. Они поняли, что Интернет сообщества дают им множество целевой аудитории и инструменты для работы с ними.
Создание Интернет сообщества – подходит ли для Вас?
Интернет сообщества действительно подходят не для всех. Например, я знаю, что даже доставка цветов Москва пользуется возможностью создать комьюнити вокруг своего сайта, чтобы привлекать еще больше пользователей услуг доставки цветов. "Прежде чем посвятить свое время и ресурсы на создания сообщества, рассмотрите такие темы как, целевая аудитория, цели создания и приверженность к делу", предупреждает CNET.
Пункты для рассмотрения:
- Четко поставьте цели создания сообщества. Если Вы хотите собрать аудиторию только для того, чтобы продать продукт, создайте вместо этого лучше рекламные показы. Потенциальные пользователи сообщества почувствуют себя обманутыми, если они приглашены на вечеринку и обнаруживают, что вместо возможности повеселиться и общаться это просто рекламные показы новых товар, то они сразу уйдут и больше никогда сюда не вернуться.
- Убедитесь, что Ваша тема подходит для сообщества. Объективно взгляните на тему своего бизнеса, та ли эта тема про которую люди потом скажут - "О да, это действительно круто", если так, то это вероятно сработает.
- Если Вы хотите продавать рекламу, убедитесь, что Ваша аудитория действительно заинтересована в рекламируемых товарах.
Кстати, хорошо было бы пройти курсы web дизайна. Учебный компьтерный центр ITСтолица предлагает вам посетить курсы web дизайна. Пройдя курсы вы уже сможете создать качественные макеты для разных сайтов.