Многие считают, что основа раскрутки и продвижения бизнеса в Интернет-пространстве — это создание качественного web-проекта. В действительности это не совсем так, создание сайта — это только старт в деле рекламы и оптимизации ваших товаров и услуг. Процесс оптимизации и продвижения бизнеса, условно разделяется на такие этапы:1. Техническое задание.
2. Дизайн сайта.
3. Программирование кода сайта.
4. Оптимизация.
5. Удобство юзабилити.
6. Реклама ресурса в Интернете.Итак, этапов много. Мы же подробнее остановимся на важном моменте — удобство использования юзабилити. Все очень просто. Надо представить себя простым посетителем сайта, будто вы попали на него первый раз. Попробуйте увидеть все недостатки вашего web-ресурса как посторонний человек. Очень важно предоставить пользователю важную информацию про свой бизнес. Теперь рассмотрим некоторые факты, которые влияют на удобство работы с сайтом.
1. Между страницами необходимо делать удобные переходы. Ссылки проставляются не только на главную страницу, но и на похожие. Чтобы пользователи быстро находили нужную информацию.
2. Тексты должны быть для пользователей, а не для поисковых роботов. Для быстрой индексации, многие web-мастера делают ставку на поисковых роботов Яндекса и Google. Но при этом, совершено не думают о людях. Вы сами не сможете нормально прочитать такой текст.
3. Важная информация, требует выделения из общего контекста. Необходимо сделать так, что первоначально внимание обращалось на ту ссылку, которая важна именно вам.
4. Используйте на web-ресурсе счетчик посещений. Он создаст общую картину посещения, а зайдя в сервис статистики вы увидите более полную информацию про действия пользователей на вашем сайте. Это поможет вам решить в какую сторону надо идти дальше.
5. Не всегда высокий уровень посещаемости — залог успеха. Надо ориентировать только на целевую аудиторию, привлекать именно потенциальных клиентов. Не стоит, тратить бюджет продвижения, в совершено ненужных направлениях развития.
6. На web-проекте должны находится только информативные статьи, по направлению развития вашего бизнеса. Давно известно, что ясность и простота являются залогом любого успеха.
Ориентируясь на эти простые советы, вы можете быть уверены что посетители ваше проекта найдут именно ту информацию, которую они искали в Интернете. Таким образом вы получите не только посетителя на сайт, но и нового клиента.
Кстати вы знали про depositphotos? Фотобанк depositphotos это относительно молодой, но уже сильно развитый фотобанк имеющий сопоставимую с крупнейшими воротилами коллекцию стоковых файлов. Depositphotos работает по основной схеме продажи фотографий.