Как пользователи приходят на веб-сайт? Когда вы не вебмастер крупного портала, то ответ очень простой — с других ресурсов. Достичь хорошего ранжирования в поисковых системах под силу далеко не каждому. На это активно действует целый ряд факторов, что сильно отражаются на результатах.
Путешествуя по сети, вы непременно видели пестрые, анимированные баннеры, которые часто отвлекают внимание и лишь мешают собственной чужеродностью в дизайне проекта. Правильно, это рекламные баннеры. Часто многие думают, что даже участие в таких системах это спасение от всех бед — 1 раз разместил и все: от пользователей отбоя не будет. Однако здесь и состоит главная ошибка: вы не сможете однозначно сказать, где будет ваш рекламный баннер, каким будет посетитель, который его увидит.Довольно часто рекламные баннеры попросту растворяются на просторах сети. Но есть ли выход? Есть. Это ссылочный обмен (необходимо оговорится, что кроме простого текстового обмена обратные ссылки с описанием, это и рекламный баннер, однако тут вы точно будете знать, где и что и как это будет размещено, а также вы можете правильно интегрировать его в дизайн вашего проекта).
Главный принцип этого обмена заключается во взаимном размещении таких ссылок на похожих по тематике проектах. Все просто. Но все же, каковы реальные достоинства такого подхода?
Довольно часто количество входящих ссылок является индикатором релевантности в поисковых системах, так что чем больше качественных ссылок указывают на проект, тем выше его положение в поисковых результатах;
Когда вы ставите обратные ссылки на родственные по тематике сайты, то проект получает дополнительную ценность в глазах пользователей. Практически разумеется, если человек что-нибудь нашел на Сайте, пускай даже и обратную ссылку на какой-то другой сайт, тогда он вернется снова;
Вы можете получить высококачественный трафик на веб-сайт, потому что приходят посетителей, которые заинтересованы в информации вашего проекта, в особенности тот момент важен при участии в разных тематических партнерках;
Отклик на текстовую обратную ссылку намного больше, потому что она довольно часто сопровождается хорошим описанием, которая довольно часто ассоциируется просто с рекомендацией автора.
Продумайте возможности расположения ссылок на другие web-сайты. К примеру, это может быть главная, и специально отведенная страница на проекте. Когда же вы решили применить специальную страницу, не нужно размещать ее излишне далеко. Человек должен иметь возможность без труда ее найти. Не нужно ее прятать.
Отнюдь не обязательно просить конкурентов разместить ссылку на веб-сайт. В любом случае никто не будет соглашаться. Основное искусство обмена ссылками заключается в правильном выборе партнеров.