Высокочастотные запросы – это запросы, по которым продвигаться сложнее всего, так как здесь очень высокая конкурентность. По высокочастотным запросам, как правило, продвигается главная страница сайта и страницы категорий. Страницы, которые стоят ниже по иерархии сайта, почти никогда не продвигаются по высокочастотниками, так как это практически невозможно.Для успешного продвижения страниц сайта по высокочастотным запросам необходимо выполнять следующие основные факторы:
1) Нужно оптимизировать страницу под высокочастотный запрос. Для этого в теге title нужно написать ключевое слово и довести плотность данного ключевого слова на странице до 4-4.5 процента.
2) Нужно выполнить внутреннюю перелинковку страниц по иерархической системе. Всеми страницами сайта сослаться на одну, продвигаемую страницу, использую анкор. По которому продвигается главная страница.
3) Нужно прогнать продвигаемую страницу по базе белых каталогов. К выбору каталогов нужно подойти серьезно, так как некоторые каталоги могут навредить продвижению. Если продвигается не главная страница, тогда большинство каталогов отклонит Вашу заявку.
4) Нужно покупать ссылки с «жирных» сайтов на бирже ссылок. Чем больше ссылок – тем лучше. Здесь главную роль играет трастовость площадки. Лучше купить несколько ссылок с качественных ресурсов, чем в десять раз больше с сомнительных сайтов.
Недавно при продвижении моего сайта зашел в тупик. Благодаря веб-студии http://seomarket.ua/seo_prodvigenie мой сайт вновь покоряет вершины поисковых систем. Остался очень довольным продвижением сделанным компании seomarket.ua.
5) Статейный маркетинг. На сегодняшний день очень эффективный метод поискового продвижения всех страниц сайта. С помощью тематической статьи можно одновременно продвигаться по высокочастотным и среднечастотным запросам. В статью можно поместить до 5 ссылок, но лучше не больше 3 – эффект будет максимальный. Можно поместить 1 высокочастотную ссылку и две среднечастотные. Размещать статьи можно с помощью специальных сервисов или же с помощью каталогов статей.
6) Обмен ссылками. Старый способ получения внешних ссылок, который на сегодняшний день приносит мало пользы и при не правильном выполнении может нанести вред вашей странице. Но, обменивать можно, только придерживаясь таких правил: нужно обмениваться только с тематическими сайтами и партнеров для обмена ссылками нужно иметь не больше 40.