Высокочастотные запросы

Высокочастотные запросы
Высокочастотные запросы – это запросы, по которым продвигаться сложнее всего, так как здесь очень высокая конкурентность. По высокочастотным запросам, как правило, продвигается главная страница сайта и страницы категорий. Страницы, которые стоят ниже по иерархии сайта, почти никогда не продвигаются по высокочастотниками, так как это практически невозможно.

Для успешного продвижения страниц сайта по высокочастотным запросам необходимо выполнять следующие основные факторы:

1) Нужно оптимизировать страницу под высокочастотный запрос. Для этого в теге title нужно написать ключевое слово и довести плотность данного ключевого слова на странице до 4-4.5 процента.

2) Нужно выполнить внутреннюю перелинковку страниц по иерархической системе. Всеми страницами сайта сослаться на одну, продвигаемую страницу, использую анкор. По которому продвигается главная страница.Далее...

Способы оптимизации внутренней ссылочной структуры блога

Способы оптимизации внутренней ссылочной структуры блога
Эффективная стратегия внутренней перелинковки помогает увеличить количество показов страниц и заставить посетителей подольше оставаться на сайте, кроме того, она улучшает ранжирование страниц в поисковых системах.

Для оптимизации внутренней перелинковки достаточно использовать несколько основных способов:

1. Использование карты сайта. Речь идет не только о XML sitemap, которая необходима для улучшения индексации поисковиками, а о карте сайта для посетителей, где отображены все или самые важные страницы.

2. FAQ (ЧАВО). Страница часто задаваемых вопросов поможет получить внутренние ссылки на страницы с использованием ключевых слов.

3. Ссылки на связанные посты помогут посетителям быстро найти дополнительный контент по интересующему их вопросу. Кроме этой выгоды, использование ссылок на тематически похожие страницы увеличивает количество внутренних ссылок.Далее...

Как эффективно раскрутить блог комментариями?

Как эффективно раскрутить блог комментариями?
Один из способов продвижения сайта – это увеличение количества бэклинков, то есть ссылок на продвигаемый сайт со сторонних ресурсов. Казалось бы, все просто – заходи на любой блог или форум и смело комментируй, оставив ссылочку на свой сайт. Ан-нет, важно не только и не столько количество ссылок, сколько качество: необходимо, чтобы сайт имел хорошие показатели тИЦ и/или PR, а также чтобы ссылка была dofollow (т.е. не была помечена тегом nofollow).

Делу создания dofollow ссылок в немалой степени помогает движение блоггеров «U comment, I follow», также известное как «dofollow движение». Его активисты «открывают» свои блоги с целью привлечения посетителей и, соответственно, более быстрого продвижения в рейтингах.

Далее...

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

С каждым годом в нашей стране увеличивается количество людей, которые пользуются Интернетом. Сегодня очень многие предприниматели производят расширение своего бизнеса за счет создания интернет-сайтов. Если Вы занимаетесь бизнесом, то Вы, безусловно, заинтересованы в том, чтобы Ваша продукция была востребована потребителем. Для привлечения на сайт клиентов в интернет-бизнесе успешно используется процесс продвижения.

Данные аналитиков говорят о том, что не разработка сайта, а именно его продвижение дает возможность привлечь самую ценную – целевую аудиторию- аудиторию, которая будет стремиться приобрести товары или воспользоваться услугами Вашей фирмы. К тому же оптимизация сайта позволяет значительно увеличить зону возможных поисков дополнительных партнеров. Именно раскрутка сайта позволит предоставить людям информацию о Вашей фирме и товарах.

Далее...

Как перенести сайт?

Вторник, 14 января 2014 г.  Рубрика: Блоггинг
Метки: | |
Как перенести сайт?
При создании сайта, человек ставит перед собой определенную цель, которую он хочет достичь. Некоторые становятся либо провальными, после чего приходится их закрывать либо слишком успешными, что их перекупают конкуренты. Как происходит закрытие и перенос сайта, мы сегодня попытаемся разобраться.

Перед тем как вы собиретесь переносить свой сайт, если у вас нет большого опыта в этом, то лучше всего проконсультируйтесь с профессиональной командой, которая знает в этом толк. При переносе не используйте один редирект с одной странице, для того чтобы сохранить как можно больше трафика.

Наиболее удачная модель при переносе сайта, которую можно использовать, это редирект 301 модели «страница-к-странице». Перед началом переноса стоит протестировать каждый раздел вашего сайта и только потом начать перенос. По возможности проверьте все внешние и внутренние ссылки, постарайтесь их поменять на новые.

Далее...

Автоматический кросспостинг на другие порталы

Автоматический кросспостинг на другие порталы
После того как вы создали сайт и постепенно начали заполнять его контентом, вы занялись оптимизацией и продвижением своих проектов. Но рано или поздно приходит время, когда стоит заняться продвижением в социальных сетях и тогда весь энтузиазм пропадает, так как это занимает довольно много времени и не всегда хочется сидеть по несколько часов перед компьютером размещая ссылки и статьи на своих страницах в социальных сетях.

Лучше всего тем веб-мастерам у кого блог или сайт находится под управлением Word Press. Для данного «движка» существует множество дополнений, виджетов и плагинов, которые помогут справиться со многими задачами. Для того, чтобы не утруждать себя долгими посиделками за компьютером и заниматься «копипастингом», предлагаем вам настроить автоматический кросспостинг всех необходимых новостей/статей на другие ресурсы (социальные сети), где представлен ваш сайт.Далее...

5 факторов правильного сайта

5 факторов правильного сайта
После того как вы сделали сайт, вы конечно же поставили перед собой ту или иную цель и чтобы ее добиться, нужно всего-лишь следовать нескольким простым правилам. Если ваш сайт отвечает данным факторам, то вам нечего бояться.

 - После того как пользователь попадет на вашу страницу, не стоит ему первым делом отправлять на другую страницу с приветствием или же делать поп-апчики, скорее всего это не понравится пользователю и он как можно скорее покинет ваш сайт.

  - Все мы понимаем, что после того как сайт работает, необходима монетизация проекта, но не нужно пользователя «давить» назойливой рекламой. Минимизируйте яркие и большие баннеры, которые только отвлекают пользователя от чтения информация и перебывания на сайте.Далее...

Как увеличить посещаемость сайта

Как увеличить посещаемость сайта
После того как вы определились с тематикой вашего сайта, пора подумать и о том, как бы получить первых пользователей. Первым делом, чем необходимо заняться это наполнение контентом сайта. Сегодня попытаемся разобраться, как можно увеличить посещаемость своего сайта.

  - Интересный, качественный и уникальный контент. Это можно назвать основой любого сайта. Уникальный контент поможет вам получить, как и пользователей, так и попасть в поисковые системы. Еще одним важным фактором – писать регулярно, в лучшем случае несколько постов в день или же по одной статье в день. И учтите, что если у вас есть к примеру 4 статьи, то не стоит их публиковать сразу, так как завтра у вас может быть недостаточно времени. Лучше всего используйте черновики и распланируйте готовые статьи на целую неделю.Далее...

Что делать, если сайт попал в бан Google?

Среда, 8 января 2014 г.  Рубрика: Google
Метки: | |
Что делать, если сайт попал в бан Google?
Бан – наверное самое страшное слово для веб-мастера, так как в случае если сайт попадает по какой-либо причине в бан поисковой системы, необходимо будет проделать много работы, для того, чтобы вернуть все.

Если же с вами произошла такая ситуация, первым делом необходимо определить причину того, почему поисковая система наказала ваш сайт. Если вы слишком увлеклись оптимизацией и продвижением своего сайта и ключевые слова слишком тесно находятся друг с другом, то поисковые системы будут подозрительно к вам относиться. Незаконное содержание сайта или почтовый спам, ну конечно вредоносные ссылки, программы. Все это может стать причиной бана для вашего сайта, поэтом постарайтесь максимально быстро найти причину и устранить ее.

После того, как вы устраните все проблемы и будете уверены, что не нарушаете более никаких рекомендация для веб-мастеров от Google можно написать письмо в тех. Поддержку. Только соблюдайте правило обращения и не нужно резких высказываний в сторону Google. Не нужно доказывать им, что ваш сайт забанили случайно, если вы знаете, что вы использовали черное SEO. И да, не стоит Google спамить сообщениями с просьбой рассмотреть как можно скорее их просьбу о переиндексации.

Правильный подбор ключевых слов как гарантия эффективности раскрутки ресурса

Правильный подбор ключевых слов как гарантия эффективности раскрутки ресурса
В вопросах продвижения ресурса оптимизация под поисковые запросы представляет собой один из самых распространенных и эффективных методов. Он направлен на то, чтобы привлечь на ресурс клиентов, заинтересованных в расположенных на нем информации, услугах и товарах, и, соответственно, увеличить объемы продаж. При этом по возможности отсеиваются сторонние посетители, поскольку пользы и выгоды от них не будет.

Результатом правильной оптимизации по ключевикам (так обычно называют ключевые запросы) становится появление сайта на первых страницах поисковиков. Это обеспечивает увеличение потока потенциальных клиентов.

Для того чтобы сайт имел успех, следует правильно подобрать ключевые слова. Сделать это можно, проанализировав наиболее часто используемые посетителям наборы слов в строках поисковых ресурсов. Отсутствие подобного предварительного анализа может привести к тому, что в качестве запроса будет выбран не популярный набор слов или же, наоборот, чрезвычайно популярный, и потому имеющий большое количество конкурирующих претендентов. Результатом становится снижение или, вообще, практически отсутствие посещений.

Далее...