Tweet deck – самый удобный инструмент для общения в Твиттере

Воскресенье, 21 апреля 2013 г.  Рубрика: Twitter
Метки: | |
Tweet deck – самый удобный инструмент для общения в Твиттере
 Давно уже в интернет пришел Твиттер, а по сей день почти все не торопятся им пользоваться. Но сервис получил неплохой пиар со стороны ТВ, в интернете оптимизаторы только лишь о нем и говорят, но обычный посетитель не пользуется этим сервисом или завел аккаунт для галочки.

Простое мышление и алгоритм действий для того, кто не в теме:

1) Зарегистрироваться.

2) Написать первый пост.

3) Написать второй ваш пост.

4) Написать третий пост. Никто не читает ничего.

5) Пользователь выходит из Твиттера.

Скорее всего, некоторым это довольно может показаться простым. Итак, в чем тогда проблема Твиттера в России?

1) Банальное незнание языка. Да, в Твиттер не нужны знания английского - все и так ясно, даже, но такой фактор может нагнетать немного. Как бороться? Побороть барьер - ничего там нет тяжелого.Далее...

Ставки – простой метод заработка в глобальной сети

Ставки – простой метод заработка в глобальной сети
Практически все в сети пишут о том, как получить денег да побольше. SEO, Реклама, Маркетинг, Датинг, Файлообменники и так далее. Все это ясно. А есть ли крутые букмекеры, которые имели возможность бы похвастаться большими выигрышами? По большому счету сюда можно отнести людей, которые могут играть в покер – их будет много.

А ставки продолжают уходить совсем на второй план. Но ведь я человек довольно азартный и часто люблю делать различные ставки, по этой причине и принял решение затронуть такую тему. Если идет Лига Чемпионов или Европы, то для посетителей разбирающихся в футболе это прекрасная возможность выиграть деньги на ставках. Немножко поделюсь собственным опытом, что очень-таки невелик, так как у меня есть чувство меры.

Где я на самом деле что-либо выиграл, то это было на чемпионате мира (вероятно, тогда для меня это были большие деньги, так как было давно), однако когда четно, то я ставил даже не думая и свои и чужие деньги. Теперь же поставишь собственные, а благодаря тому 50 раз подумаешь, до того как поставить даже 100 руб. Мой последний выигрыш был уже давно.Далее...

Как уменьшить коэффициент отказов на любом вебсайте?

Как уменьшить коэффициент отказов на любом вебсайте?
 Есть такое понятие в usability, как уровень отказов. Этот показатель свидетельствует о том, что посетитель, попадая на веб-сайт, практически сразу же покидает его, не перейдя на другую страницу.

Конечно, раз этот показатель велик, то можно предположить, что проект посетителям не нравится, и они сразу же его покидают. Но далеко не всегда этот показатель можно обсуждать, как объективный, а конкретно, когда у вас ресурс зарабатывает на скачке файлов, то посетитель, при этом попадая на отдельную страницу и быстро переходя на страницу другого проекта повышает коэффициент отказов, однако в таком случае вам именно это и необходимо. По этой причине уровень отказов остается актуальным только лишь для определенных типов web-сайтов, а для определенных он не имеет никакого значения.

Когда процент отказов надо снижать?

Довольно хороший вопрос. В большинстве случаев коэффициент отказов снижают на любых корпоративных сайтах, так как сперва посетитель попадает на какую-то страницу с описанием товара, а затем, когда он будет заинтересован предложением, то он обычно должен перейти на страницу контактной информации или на описание товара или далее на страницу его приобретения, то есть он продолжает взаимодействовать с проектом. По этой причине в этом случае довольно полезно следить за данным индикатором и смотреть его динамику, при некоторых изменениях на веб-сайте, которые вы или некто другой проводит на веб-сайте.Далее...

4 главных детали при написании статей для блога, о которых часто забывают

Воскресенье, 21 апреля 2013 г.  Рубрика: Блоггинг
Метки: | |
4 главных детали при написании статей для блога, о которых часто забывают
 Хотелось бы снова пообщаться о таких значимых моментах, что непременно следует учитывать при составлении статей в блог. Вроде бы пустяки, а от них довольно зависит, как именно будут восприниматься статьи.

1. Первое – это ведение блога, само собой, гораздо лучше начинать с продуманных статей. Ведь залог любого хорошего поста - это заголовок. Когда вы грамотно придумаете привлекающий, увлекательный и заманивающий заголовок - тогда считайте, что почти половина успеха достигнута. Обычно заголовок о самой статье говорит намного больше, нежели в ней написано (вы можете попросту прочесть желтую прессу и все понять).

Но, самым главным отличием блога от желтой прессы считается то, что вы сами отвечаете за информацию, что пишите. Так что если вы уже решили написать какую-то статью, то вы обязаны дать ответ на такой вопрос. Существует немалое количество рекомендаций по написанию заголовков для постов, и когда у вас просто не работает фантазия, то непременно прочтите их.Далее...

Как сильно время загрузки вебсайта может сказаться на поведенческих факторах?

Как сильно время загрузки вебсайта может сказаться на поведенческих факторах?
 Когда ПС начали принимать во внимание время загрузки веб-сайта, это стало хорошим фактором, который оптимизаторы стремятся улучшать. Однако помимо учета скорости загрузки ресурса при ранжировании есть еще важная причина, о которой большинство забывает. В действительности это влияет не только на позиции в выдаче. Гораздо сильнее время загрузки проекта влияет на ПФ. Как?

Непосредственным образом. Пользователи не любят долго ждать, как и любой человек. А в сети, где есть альтернатива (посмотрите, сколько ваших конкурентов в тематике), никто не будет ждать много времени, пока проект загрузится. В таком случае и проявляется закономерность воздействия скорости загрузки проекта на ПФ.

Это сказывается на поведенческих факторах непосредственно. Пользователь, заходя на ваш веб-сайт, ожидает загрузки. Ожидает 2, 5, 10 секунд, а затем ему надоедает, и тогда он закрывает текущую вкладку, или перейдет на страницу результатов поиска. Что об этом думают поисковые системы? Это свидетельствует им о том, что web-сайт плохой, некачественный, что он не удовлетворяет требованиям целевых посетителей. А значит что? Верно, что ему не место в TOP, потому что он никому точно не нужен. Вследствие этого позиции будут понижены, невзирая на ссылочное, уровень посещаемости и другие определяющие факторы.Далее...

Как написать правильный и работоспособный robots.txt?

Воскресенье, 21 апреля 2013 г.  Рубрика: Раскрутка сайта -> RobotsTxt
Метки: | |
Как написать правильный и работоспособный robots.txt?
 Эта статья посвящена крайне важному элементу при продвижении сайта, как служебный файл под названием robots.txt.

В глобальной сети, разумеется полно материала по этой теме, но я принял решение все-таки подытожить все уже сказанное, а совсем при подготовке опирался исключительно на собственный опыт. Итак, что же надо учесть чтобы составить хороший robots. txt, зачем нужно внедрять такой файл в корень вашего проекта и какую выгоду можно с этого получить? Давайте по порядку разберемся с этим.

Robots. txt служит для закрытия доступа поисковым роботам к тем разделам проекта, которые не нужно проиндексировать. Опубликовать robots. txt следует в корневом каталоге проекта.

В файл вы можете вносить несколько записей. Первая это User-agent. Такой параметр указывает на то, какой ПС вы хотите закрыть от индексации разделов, директорий или страниц.

Когда вы планируете причислить ваш запрет сразу ко всем роботам, то в поле впишите просто звездочку (*).Далее...

Несколько советов для эффективного продвижения сайта под Google

Воскресенье, 21 апреля 2013 г.  Рубрика: Google -> Продвижение под Google
Метки: | |
Несколько советов для эффективного продвижения сайта под Google
 Иногда, сделав вебсайт, вы не знаете, с чего надо начать его продвижение. В этой статье вы сможете найти 10 советов, с чего надо начинать. Начинайте продвижение нового сайта, что никогда даже не регистрировался в ПС и каталогах. Выбирайте доменное имя, подходящий хостинг и начинайте с проработки главной страницы продвигаемого сайта.

Итак, что нужно для успешного продвижения под Google?

Освойте HTML. Знайте, есть множество разнообразных приемов раскрутки, что включают обычное редактирование кода. Высокие позиции зависят от вашего познания в HTML.

Грамотно выбирайте и анализируйте ключевые слова. Выбирайте ключевики, которые идеально подойдут для сайта. Но помните, что выбранные слова могут и близко не совпадать с тем, что в действительности ищут пользователи. Помните, чтобы найти хорошие ключевые слова, надо использовать сервисы WordTracker, KeyWordTool, Wordstat и так далее. Выбирайте 3-4 словосочетания для страницы веб-сайта. Старайтесь не брать общие ключевые запросы вроде «туризм» или «отдых».Далее...

В чем причина слабой защищенности сайтов на Джумле?

В чем причина слабой защищенности сайтов на Джумле?
 Большинство считает, что сама Joomla довольно уязвима и может содержать огромное количество багов, позволяющих многим злоумышленникам взламывать вебсайты. В действительности это не очень правильно.

В случае если взять чистый движок Joomla без плагинов и попытаться взломать ее - нужно сильно потрудиться. Практически все издания, изучающие системы защищенности веб-сайтов, сравнивали защищенность различных движков. Оказалось, Joomla не очень уязвимая CMS. А если точнее, то чистая Joomla – одна из самых безопасных CMS среди бесплатных. Слабое место в системе защиты веб-сайта на Joomla – различные сторонние плагины и расширения. Их десятки тысяч. Разумеется, что администрация просто не в силах проверить каждый плагин. К тому же, фактически каждый программист может добавить расширение в общий депозиторий.Далее...

Немного о том, почему интернет магазины для беременных такие популярные

Немного о том, почему интернет магазины для беременных такие популярные
 Товары для нынешних и будущих мам можно купить в одном месте, а конкретно в виртуальных узкоспециализированных магазинах. Это удобно, потому что можно найти эту торговую точку, где часто представлен превосходный ассортимент, который подходит и женщине и ее ребенку.

Всем известно, что всем покупателям, покупающим не только одно товарное наименование, а сразу несколько предметов с торговой площадки, будут предоставлены дополнительные бонусы и скидки. Это еще причем, что расценки на веб-сайтах и так значительно ниже, нежели в обычных торговых точках.

Неважно, что вы планируете купить: белье, сорочку или пижаму, детские кремы и присыпки, шампуни или пеленки. Важно, что приобретать с помощью интернета очень удобно.

Купить что-то через магазин для беременных довольно просто. Любая модель одежды или специализированного белья имеет детальное описание. Вы удивитесь тому, как довольно эффективно пользоваться каталогом, как просто можно найти необходимый размер, узнать само наличие модели на складе и т. д.Далее...

Зачем компании нужен собственный сайт и в чем сложность его создания?

Вторник, 16 апреля 2013 г.  Рубрика: IT Новости
Метки: | |
Зачем компании нужен собственный сайт и в чем сложность его создания?
 Каждая человеческая деятельность всегда преследует, цель, также и создание вебсайтов имеет свои цели. Сейчас мало какая компания игнорирует возможность расширения собственной деятельности в сети. По каким же причинам фирма создает web-сайт? Целями разработки проекта компании могут быть такие:

1. Помощь компании в поддержке связей и установлении контактов с покупателями на рынке. Интернет считается информационной средой, что может сделать простым общение и переписку с клиентами. Сразу после публикации в сети сайт организации будет доступен всем посетителям всемирного сообщества, значит, о фирме могут узнать покупатели из тех регионов и областей, где полностью отсутствуют ее филиалы. В будущем, такой сайт может быть основой для создания и оффлайн представительства.

2. На веб-сайте фирмы можно показывать документы, видеозаписи, фотографии и аудиоматериалы, что формируют у возможных клиентов представление о деятельности компании и ее возможностях. К тому же, на веб-сайте можно размещать полезную информацию о новой продукции, выпускаемую фирмой.Далее...