Преимущества и недостатки бесплатных скриптов для создания интернет магазинов

Преимущества и недостатки бесплатных скриптов для создания интернет магазинов
Разработка веб-сайта для современного интернет магазина подразумевает применение разных скриптов, что могут быть как платными, так и бесплатными. Чтобы создать сайт с нуля, а в особенности со сложной структурой магазина, нужно разбираться в работе хоть с простейшими скриптами.

В глобальной сети существует немалое количество предложений бесплатного предоставления любых скриптов для магазинов, но в основном, с одного наскока они не даются. Нужно немало времени, чтобы разобраться во всех них. Одним из популярных скриптов, что могут вам помочь в создании магазина, считается скрипт VirtueMart, что распространяется бесплатно с официального проекта. Разработчиком этого сложного скрипта выступила фирма Mamba.

На практике в прошлом интернет магазины, что основывались на Mamba, являлись дорогим удовольствием для многих вебмастеров, потому что этот скрипт сначала разрабатывался профессионалами, знающими толк в своем деле. Но, трудность освоения скрипта не остудила пыл вебмастеров получить его в свое распоряжение. И фирма пошла на уступки. Разработчики выложили код в свободный доступ полную версию CMS, но вы можете назвать ее устаревшей на сегодняшний день.Далее...

Несколько факторов, от которых сильнее всего зависит успех интернет магазина

Понедельник, 22 апреля 2013 г.  Рубрика: Интернет магазины
Несколько факторов, от которых сильнее всего зависит успех интернет магазина
Интернет это не просто информационная сеть, а также наибольший во всем мире рынок, на каком можно продать и приобрести все, что угодно. Работать в сети, быть одним из самых успешных продавцов не всегда просто. Чтобы online магазин процветал, приносил плановый доход, нужно его сделать максимально конкурентоспособным. Вот только от чего это зависит?

Дизайн и внешнее оформление.

Магазин должен выглядеть таким образом, чтобы пользователям на нем захотелось остаться и купить товар. Дизайн веб-сайта, стиль, оформление, текст, присутствие иллюстраций, грамотного текста, простота системы навигации – все влияет на выбор клиента. Когда ему что-либо не понравится, он довольно быстро решит перейти на страницу другого магазина и сомнительно что когда-то может вернуться. Это значит его надо сдержать любым методом.

Что предпринять?Далее...

Киберсквоттинг. Незаконная деятельность или вполне легальный бизнес в сети?

Понедельник, 22 апреля 2013 г.  Рубрика: Домены
Метки: | |
Киберсквоттинг. Незаконная деятельность или вполне легальный бизнес в сети?
 Началом эпохи киберсквоттинга является момент, когда в США регистратор доменов Network Solutions решил не продать домены, а бесплатно раздавать их. По данным этой фирмы, они бы довольно быстро окупили оплатой за обслуживание доменов, однако получилось так, что довольно предприимчивые люди стали быстро захватывать звучные домены и продать другим.

В России доменов не раздавали, однако имелась неплохая услуга, пользуясь которой было возможно забронировать домен, а после некоторого срока выплатить за него, притом в период этого самого бронирования никто не мог купить это доменное имя, даже когда бы он заплатил за это. Вот этим и пользовались ранние киберсквоттеры, что регулярно бронировали доменное имя, просто не давая ему уйти на аукцион.

И так мы немножко углубились в историю, пора разобраться, что на самом деле такое киберсквоттинг.

По большому счету это регистрация домена в целях последующей продажи.

Занятие доменов по видам деятельности, товаров называется нишевым или отраслевым киберсквоттингом. К примеру, кирпич.рф. На данный момент это можно сказать самый доходный тип киберсквоттинга. Важное преимущество этого типа в том, что сама вероятность нарушения прав мизерна.Далее...

Небольшой мануал по созданию своего сервиса для разработки интернет магазинов для клиентов

Небольшой мануал по созданию своего сервиса для разработки интернет магазинов для клиентов
 Открывая справочник по компаниям, мы непременно найдем не просто контактные данные, а электронную почту и сайт самой компании. Еще 10 лет назад фирмы об этом даже не мечтали, не правда ли?

Так быстро ворвавшись в нашу жизнь, сам по себе интернет помогает компаниям выполнять разработку проектов для ведения бизнеса во всемирной сети. В особенности эта устойчивая тенденция характерна и для предприятий, которые занимаются мелкой торговлей в интернете, которым непременно нужна разработка хороших интернет магазинов для выгодной реализации услуг/товаров.

Конечно, свой web-сайт - это не только рекламная площадка, где любой регулярный клиент может только узнать конкретную полезную информацию, а метод привлечения дополнительной прибыли для организации.

Следовательно, современная разработка web-сайтов компании считается решающей частью ее оптимизации в интернете. Естественно, большая часть бизнесменов понимают потребность и ценность своих страниц, Что принуждает их доверить разработку проектов настоящим экспертам, в лице узкоспециализированных компаний.Далее...

Tweet deck – самый удобный инструмент для общения в Твиттере

Воскресенье, 21 апреля 2013 г.  Рубрика: Twitter
Метки: | |
Tweet deck – самый удобный инструмент для общения в Твиттере
 Давно уже в интернет пришел Твиттер, а по сей день почти все не торопятся им пользоваться. Но сервис получил неплохой пиар со стороны ТВ, в интернете оптимизаторы только лишь о нем и говорят, но обычный посетитель не пользуется этим сервисом или завел аккаунт для галочки.

Простое мышление и алгоритм действий для того, кто не в теме:

1) Зарегистрироваться.

2) Написать первый пост.

3) Написать второй ваш пост.

4) Написать третий пост. Никто не читает ничего.

5) Пользователь выходит из Твиттера.

Скорее всего, некоторым это довольно может показаться простым. Итак, в чем тогда проблема Твиттера в России?

1) Банальное незнание языка. Да, в Твиттер не нужны знания английского - все и так ясно, даже, но такой фактор может нагнетать немного. Как бороться? Побороть барьер - ничего там нет тяжелого.Далее...

Ставки – простой метод заработка в глобальной сети

Ставки – простой метод заработка в глобальной сети
Практически все в сети пишут о том, как получить денег да побольше. SEO, Реклама, Маркетинг, Датинг, Файлообменники и так далее. Все это ясно. А есть ли крутые букмекеры, которые имели возможность бы похвастаться большими выигрышами? По большому счету сюда можно отнести людей, которые могут играть в покер – их будет много.

А ставки продолжают уходить совсем на второй план. Но ведь я человек довольно азартный и часто люблю делать различные ставки, по этой причине и принял решение затронуть такую тему. Если идет Лига Чемпионов или Европы, то для посетителей разбирающихся в футболе это прекрасная возможность выиграть деньги на ставках. Немножко поделюсь собственным опытом, что очень-таки невелик, так как у меня есть чувство меры.

Где я на самом деле что-либо выиграл, то это было на чемпионате мира (вероятно, тогда для меня это были большие деньги, так как было давно), однако когда четно, то я ставил даже не думая и свои и чужие деньги. Теперь же поставишь собственные, а благодаря тому 50 раз подумаешь, до того как поставить даже 100 руб. Мой последний выигрыш был уже давно.Далее...

Как уменьшить коэффициент отказов на любом вебсайте?

Как уменьшить коэффициент отказов на любом вебсайте?
 Есть такое понятие в usability, как уровень отказов. Этот показатель свидетельствует о том, что посетитель, попадая на веб-сайт, практически сразу же покидает его, не перейдя на другую страницу.

Конечно, раз этот показатель велик, то можно предположить, что проект посетителям не нравится, и они сразу же его покидают. Но далеко не всегда этот показатель можно обсуждать, как объективный, а конкретно, когда у вас ресурс зарабатывает на скачке файлов, то посетитель, при этом попадая на отдельную страницу и быстро переходя на страницу другого проекта повышает коэффициент отказов, однако в таком случае вам именно это и необходимо. По этой причине уровень отказов остается актуальным только лишь для определенных типов web-сайтов, а для определенных он не имеет никакого значения.

Когда процент отказов надо снижать?

Довольно хороший вопрос. В большинстве случаев коэффициент отказов снижают на любых корпоративных сайтах, так как сперва посетитель попадает на какую-то страницу с описанием товара, а затем, когда он будет заинтересован предложением, то он обычно должен перейти на страницу контактной информации или на описание товара или далее на страницу его приобретения, то есть он продолжает взаимодействовать с проектом. По этой причине в этом случае довольно полезно следить за данным индикатором и смотреть его динамику, при некоторых изменениях на веб-сайте, которые вы или некто другой проводит на веб-сайте.Далее...

4 главных детали при написании статей для блога, о которых часто забывают

Воскресенье, 21 апреля 2013 г.  Рубрика: Блоггинг
Метки: | |
4 главных детали при написании статей для блога, о которых часто забывают
 Хотелось бы снова пообщаться о таких значимых моментах, что непременно следует учитывать при составлении статей в блог. Вроде бы пустяки, а от них довольно зависит, как именно будут восприниматься статьи.

1. Первое – это ведение блога, само собой, гораздо лучше начинать с продуманных статей. Ведь залог любого хорошего поста - это заголовок. Когда вы грамотно придумаете привлекающий, увлекательный и заманивающий заголовок - тогда считайте, что почти половина успеха достигнута. Обычно заголовок о самой статье говорит намного больше, нежели в ней написано (вы можете попросту прочесть желтую прессу и все понять).

Но, самым главным отличием блога от желтой прессы считается то, что вы сами отвечаете за информацию, что пишите. Так что если вы уже решили написать какую-то статью, то вы обязаны дать ответ на такой вопрос. Существует немалое количество рекомендаций по написанию заголовков для постов, и когда у вас просто не работает фантазия, то непременно прочтите их.Далее...

Как сильно время загрузки вебсайта может сказаться на поведенческих факторах?

Как сильно время загрузки вебсайта может сказаться на поведенческих факторах?
 Когда ПС начали принимать во внимание время загрузки веб-сайта, это стало хорошим фактором, который оптимизаторы стремятся улучшать. Однако помимо учета скорости загрузки ресурса при ранжировании есть еще важная причина, о которой большинство забывает. В действительности это влияет не только на позиции в выдаче. Гораздо сильнее время загрузки проекта влияет на ПФ. Как?

Непосредственным образом. Пользователи не любят долго ждать, как и любой человек. А в сети, где есть альтернатива (посмотрите, сколько ваших конкурентов в тематике), никто не будет ждать много времени, пока проект загрузится. В таком случае и проявляется закономерность воздействия скорости загрузки проекта на ПФ.

Это сказывается на поведенческих факторах непосредственно. Пользователь, заходя на ваш веб-сайт, ожидает загрузки. Ожидает 2, 5, 10 секунд, а затем ему надоедает, и тогда он закрывает текущую вкладку, или перейдет на страницу результатов поиска. Что об этом думают поисковые системы? Это свидетельствует им о том, что web-сайт плохой, некачественный, что он не удовлетворяет требованиям целевых посетителей. А значит что? Верно, что ему не место в TOP, потому что он никому точно не нужен. Вследствие этого позиции будут понижены, невзирая на ссылочное, уровень посещаемости и другие определяющие факторы.Далее...

Как написать правильный и работоспособный robots.txt?

Воскресенье, 21 апреля 2013 г.  Рубрика: Раскрутка сайта -> RobotsTxt
Метки: | |
Как написать правильный и работоспособный robots.txt?
 Эта статья посвящена крайне важному элементу при продвижении сайта, как служебный файл под названием robots.txt.

В глобальной сети, разумеется полно материала по этой теме, но я принял решение все-таки подытожить все уже сказанное, а совсем при подготовке опирался исключительно на собственный опыт. Итак, что же надо учесть чтобы составить хороший robots. txt, зачем нужно внедрять такой файл в корень вашего проекта и какую выгоду можно с этого получить? Давайте по порядку разберемся с этим.

Robots. txt служит для закрытия доступа поисковым роботам к тем разделам проекта, которые не нужно проиндексировать. Опубликовать robots. txt следует в корневом каталоге проекта.

В файл вы можете вносить несколько записей. Первая это User-agent. Такой параметр указывает на то, какой ПС вы хотите закрыть от индексации разделов, директорий или страниц.

Когда вы планируете причислить ваш запрет сразу ко всем роботам, то в поле впишите просто звездочку (*).Далее...