Как правильно подобрать ключевые запросы

Как правильно подобрать ключевые запросы
Чтобы созданный web-проект эффективно работал и приносил определенный доход своему владельцу, надо, чтобы на него приходили пользователи. Одним из основных этапов продвижения является создание семантического ядра сайта, ядра поисковых ключевых запросов. От того, как правильно web-мастер ключевые словосочетания зависит количество уникальных пользователей сайта.

Если тематическая составляющая вашего web-проекта, на пример, необычные женские имена, то семантическое ядро могут составлять такие фразы: редкие имена женщин, необычные женские имена, редкие имена для девочек и т.д. При подборе ключевых поисковых запросов, очень важно ориентироваться на их популярность.Конечно хорошо, если выбранные запросы будут очень популярны, но стоит учитывать тот момент, что используя высокочастотные запросы вы будете конкурировать с другими web-сайтами, у которых похожее семантическое ядро. Поэтому, высокочастотные запросы, для большей эффективности необходимо разбавить более конкретными низкочастотными: «редкие и красивые женские имена Роксана и Жасмин» или «необычно красивое женское имя Элеонора».Далее...

Реклама сайта в блогах

Реклама сайта в блогах
Блогосфера Рунета имеет большой уровень потенциала для рекламы сайта, но необходимо понимать основные принципы продвижения в ней, а также учитывать особенности специфики блогов.

Как известно, каждая страница блога — это отдельная статья с комментариями. Поисковые системы, обычно по разному оценивают ссылки в статьях и комментариях. Ссылка в статье имеет вес обычной ссылки с сайта, а ссылка в комментариях идет с заниженным весом.

Комментарии любого блога — это хорошая возможность для простановки ссылок для манипулирования поиском, а также для размещения спама. Именно поэтому, поисковые роботы относятся с недоверием к ссылкам из комментариев. Яндекс вообще их не считает, а Google придает небольшое значение если блог-dofollow, но преувеличивать не стоит.

Рассчитывать на получение какого-либо SEO-эффекта от комментирования, просто не серьезно. Но, комментарии можно использовать при рекламе web-ресурса.Далее...

Удобное юзабилити сайта

Удобное юзабилити сайта
Многие считают, что основа раскрутки и продвижения бизнеса в Интернет-пространстве — это создание качественного web-проекта. В действительности это не совсем так, создание сайта — это только старт в деле рекламы и оптимизации ваших товаров и услуг. Процесс оптимизации и продвижения бизнеса, условно разделяется на такие этапы:

1. Техническое задание.

2. Дизайн сайта.

3. Программирование кода сайта.

4. Оптимизация.

5. Удобство юзабилити.

6. Реклама ресурса в Интернете.Итак, этапов много. Мы же подробнее остановимся на важном моменте — удобство использования юзабилити. Все очень просто. Надо представить себя простым посетителем сайта, будто вы попали на него первый раз. Попробуйте увидеть все недостатки вашего web-ресурса как посторонний человек. Очень важно предоставить пользователю важную информацию про свой бизнес. Теперь рассмотрим некоторые факты, которые влияют на удобство работы с сайтом.Далее...

Продвижение сайта и мультимедийные элементы

Продвижение сайта и мультимедийные элементы
Продвижение сайта является многокомпонентным, сложным процессом, который требует учета многих различных нюансов и аспектов. И, перед тем как проигнорировать, кажущийся на первый взгляд несущественный момент, необходимо проанализировать, как это может сказаться на раскрутке сайта.

По каким-либо причинам, продвижение ресурса может быть практически бесполезным, даже если есть высокая посещаемость. Одним из факторов, оказывающих существенное влияние на пользу продвижения, чаще всего является использование мультимедийных компонентов. Как бы это ни было это парадоксально, но дело обстоит именно так.

Типичный пример. Раскрутка веб-сайта приносит хороший трафик. Но, проводя анализ эффективности продвижения, вы обнаруживаете, что многие пользователи уходят со страницы, просмотрев только продвигаемую. Чаще всего, такое происходит из-за перегруженности сайта анимацией. Пока пока происходит загрузка анимационного изображения, пользователь теряет терпение и закрывает страницу.Большое количество мультимедийных приложений, отрицательным образом сказываются на продвижении ресурса, поскольку отталкивают и раздражают пользователей. Естественно, сейчас не идет разговор о возможности прослушивания композиций, или проведения предварительной экскурсии. Те web-проекты, на которых применение мультимедийных элементов целесообразно и достаточно эффективно, будут по достоинству оценены пользователями.Далее...

5 убедительных причин использовать видео на сайте

5 убедительных причин использовать видео на сайте
Редкий пользователь интернета откажется провести некоторое время за просмотром интересных видеоматериалов. Особенным спросом в настоящий момент отличается именно видео, которое выкладывается на просторах мировой паутины. Посетители придут в восторг от сайта, страницы которого предложат их вниманию множество тематических и просто занимательных видеороликов.

Итак, почему же о публикации видеоматериалов рекомендуется задуматься каждому обладателю интернет проекта?

5 серьезных причин для использования видео на сайте:Далее...

Как правильно выполнить рерайтинг

Как правильно выполнить рерайтинг
Рерайтинг – это переписывание статьи или какого-либо текста своими словами. Как правильно выполнить рерайтинг?

- Лучше не рерайтить статью способом перевода всех глаголов в сострадательный залог. Безусловно, таким способом очень просто добиться высокой уникальности текста. Но при использовании этого метода предложения становятся очень большими и плохо читаются. Соответственно, текст будет написан не качественно.- Не стоит выполнять рерайтинг при помощи синонимизации. Многие рерайторы не решаются изменять структуру предложений. Именно по этой причине они используют синонимы. Это ошибочный шаг. Структуру исходных предложений менять не только можно, но и нужно.

- Старайтесь при выполнении рерайта сохранить стиль текста, объем, а также его смысл. Недопустимо наличие стилистических ошибок в угоду уникальности текста. Писать один материал на основе другого можно, опираясь лишь на информацию из исходной статьи. Ни в коем случае нельзя добавлять факты, не описанные в первоначальном тексте.

Далее...

7 спорных вопросов, возникающих в процессе покупки ссылок

Четверг, 12 декабря 2013 г.  Рубрика: Раскрутка сайта
Метки: | |
7 спорных вопросов, возникающих в процессе покупки ссылок
Любой владелец виртуального проекта, занимаясь ссылочным продвижением, рано или поздно сталкивается с целым рядом вопросов. Ниже приводятся ответы на наиболее часто возникающие в процессе наращивания ссылочной массы вопросы.

1. Приобретение ссылок вручную или автоматизированные программы? Оба метода обладают как явными плюсами, так и существенными минусами. Публикация ссылок посредством автоматических сервисов позволяет значительно сэкономить временные затраты на раскрутку сайта. Однако ручной выбор дает возможность отсортировывать низкокачественные донорские проекты еще на этапе выбора, что избавляет от бесполезных трат. Время или деньги – каждый оптимизатор решает самостоятельно.

2. Просто ссылки или ссылки в статьях? Статейное продвижение сайта – это метод, позволяющий единовременное размещение нескольких ссылок на одной странице без переплаты за количество. Более того, качество донорских площадок, работающих с текстовыми материалами на порядок выше. Единственный серьезный минус, которым обладает статейная раскрутка – стоимость.Далее...

Мировая литература Литбаза

Четверг, 12 декабря 2013 г.  

Мировая литература Литбаза

Организаторы библиотеки электронных текстов Libase собрали в одном месте практически все тексты, относящиеся к каталогу мировой литературы. Чтобы читатели имели доступ к востребованным текстам с помощью современных устройств.

Электронная библиотека представляет собой упорядоченную коллекцию различных электронных документов (а также книг) с навигацией и опцией поиска. Этот сайт непрерывно наполняется не только литературными произведениями, но и любыми другими, к примеру, компьютерными программами, медиафайлами. На любой такой файл всегда есть спрос, и каждый читатель может им воспользоваться при необходимости.

Далее...

Выгодный ссылочный обмен: миф или реальность?

Выгодный ссылочный обмен: миф или реальность?
Как пользователи приходят на веб-сайт? Когда вы не вебмастер крупного портала, то ответ очень простой — с других ресурсов. Достичь хорошего ранжирования в поисковых системах под силу далеко не каждому. На это активно действует целый ряд факторов, что сильно отражаются на результатах.

Путешествуя по сети, вы непременно видели пестрые, анимированные баннеры, которые часто отвлекают внимание и лишь мешают собственной чужеродностью в дизайне проекта. Правильно, это рекламные баннеры. Часто многие думают, что даже участие в таких системах это спасение от всех бед — 1 раз разместил и все: от пользователей отбоя не будет. Однако здесь и состоит главная ошибка: вы не сможете однозначно сказать, где будет ваш рекламный баннер, каким будет посетитель, который его увидит.Довольно часто рекламные баннеры попросту растворяются на просторах сети. Но есть ли выход? Есть. Это ссылочный обмен (необходимо оговорится, что кроме простого текстового обмена обратные ссылки с описанием, это и рекламный баннер, однако тут вы точно будете знать, где и что и как это будет размещено, а также вы можете правильно интегрировать его в дизайн вашего проекта).

Далее...

Успешное ранжирование сайта в Google

ранжирование сайта в Google

Для того, чтобы Ваш сайт находился в Топ Google, web-мастеру необходимо выполнить целый ряд специальных условий, и если они не будут выполнены, то верхние позиции в ТОП-е Google ресурсу будут недоступны. Некоторые из них:

Уникальность тега Description для каждого web-документа. Если сайт сделан с помощью CSM Wordpress, то для этой цели отлично подходит плагин All in One SEO. Если не прописывать для каждой страницы свой текст в теге, то за его основу будут братья первые слова текста статьи.

Тег Title также необходимо делать уникальным, и прописывается он с помощью выше упомянутого плагина. Разрешается вписывать в Title не более 160 знаков текста. Ключевые слова, лучше всего выделять жирным шрифтом или подчеркивать. При этом, ключевое слово имеет больше веса, если оно прописано в начале тегов Description и Title.

Поисковые роботы очень любят тексты с определенной структурой, и Google здесь не является исключением.

Далее...