Как правильно выполнить рерайтинг

Как правильно выполнить рерайтинг
Рерайтинг – это переписывание статьи или какого-либо текста своими словами. Как правильно выполнить рерайтинг?

- Лучше не рерайтить статью способом перевода всех глаголов в сострадательный залог. Безусловно, таким способом очень просто добиться высокой уникальности текста. Но при использовании этого метода предложения становятся очень большими и плохо читаются. Соответственно, текст будет написан не качественно.- Не стоит выполнять рерайтинг при помощи синонимизации. Многие рерайторы не решаются изменять структуру предложений. Именно по этой причине они используют синонимы. Это ошибочный шаг. Структуру исходных предложений менять не только можно, но и нужно.

- Старайтесь при выполнении рерайта сохранить стиль текста, объем, а также его смысл. Недопустимо наличие стилистических ошибок в угоду уникальности текста. Писать один материал на основе другого можно, опираясь лишь на информацию из исходной статьи. Ни в коем случае нельзя добавлять факты, не описанные в первоначальном тексте.

Далее...

7 спорных вопросов, возникающих в процессе покупки ссылок

Четверг, 12 декабря 2013 г.  Рубрика: Раскрутка сайта
Метки: | |
7 спорных вопросов, возникающих в процессе покупки ссылок
Любой владелец виртуального проекта, занимаясь ссылочным продвижением, рано или поздно сталкивается с целым рядом вопросов. Ниже приводятся ответы на наиболее часто возникающие в процессе наращивания ссылочной массы вопросы.

1. Приобретение ссылок вручную или автоматизированные программы? Оба метода обладают как явными плюсами, так и существенными минусами. Публикация ссылок посредством автоматических сервисов позволяет значительно сэкономить временные затраты на раскрутку сайта. Однако ручной выбор дает возможность отсортировывать низкокачественные донорские проекты еще на этапе выбора, что избавляет от бесполезных трат. Время или деньги – каждый оптимизатор решает самостоятельно.

2. Просто ссылки или ссылки в статьях? Статейное продвижение сайта – это метод, позволяющий единовременное размещение нескольких ссылок на одной странице без переплаты за количество. Более того, качество донорских площадок, работающих с текстовыми материалами на порядок выше. Единственный серьезный минус, которым обладает статейная раскрутка – стоимость.Далее...

Мировая литература Литбаза

Четверг, 12 декабря 2013 г.  

Мировая литература Литбаза

Организаторы библиотеки электронных текстов Libase собрали в одном месте практически все тексты, относящиеся к каталогу мировой литературы. Чтобы читатели имели доступ к востребованным текстам с помощью современных устройств.

Электронная библиотека представляет собой упорядоченную коллекцию различных электронных документов (а также книг) с навигацией и опцией поиска. Этот сайт непрерывно наполняется не только литературными произведениями, но и любыми другими, к примеру, компьютерными программами, медиафайлами. На любой такой файл всегда есть спрос, и каждый читатель может им воспользоваться при необходимости.

Далее...

Выгодный ссылочный обмен: миф или реальность?

Выгодный ссылочный обмен: миф или реальность?
Как пользователи приходят на веб-сайт? Когда вы не вебмастер крупного портала, то ответ очень простой — с других ресурсов. Достичь хорошего ранжирования в поисковых системах под силу далеко не каждому. На это активно действует целый ряд факторов, что сильно отражаются на результатах.

Путешествуя по сети, вы непременно видели пестрые, анимированные баннеры, которые часто отвлекают внимание и лишь мешают собственной чужеродностью в дизайне проекта. Правильно, это рекламные баннеры. Часто многие думают, что даже участие в таких системах это спасение от всех бед — 1 раз разместил и все: от пользователей отбоя не будет. Однако здесь и состоит главная ошибка: вы не сможете однозначно сказать, где будет ваш рекламный баннер, каким будет посетитель, который его увидит.Довольно часто рекламные баннеры попросту растворяются на просторах сети. Но есть ли выход? Есть. Это ссылочный обмен (необходимо оговорится, что кроме простого текстового обмена обратные ссылки с описанием, это и рекламный баннер, однако тут вы точно будете знать, где и что и как это будет размещено, а также вы можете правильно интегрировать его в дизайн вашего проекта).

Далее...

Успешное ранжирование сайта в Google

ранжирование сайта в Google

Для того, чтобы Ваш сайт находился в Топ Google, web-мастеру необходимо выполнить целый ряд специальных условий, и если они не будут выполнены, то верхние позиции в ТОП-е Google ресурсу будут недоступны. Некоторые из них:

Уникальность тега Description для каждого web-документа. Если сайт сделан с помощью CSM Wordpress, то для этой цели отлично подходит плагин All in One SEO. Если не прописывать для каждой страницы свой текст в теге, то за его основу будут братья первые слова текста статьи.

Тег Title также необходимо делать уникальным, и прописывается он с помощью выше упомянутого плагина. Разрешается вписывать в Title не более 160 знаков текста. Ключевые слова, лучше всего выделять жирным шрифтом или подчеркивать. При этом, ключевое слово имеет больше веса, если оно прописано в начале тегов Description и Title.

Поисковые роботы очень любят тексты с определенной структурой, и Google здесь не является исключением.

Далее...

Уникальность сайта или как увеличить аудиторию и удержать ее?

Уникальность сайта или как увеличить аудиторию и удержать ее?
Как же все же повысить число посетителей на сайте? Данная тема все чаще затрагивается в сети. Сайтов клонов все больше, а число посетителей почти не растет. Стоит создать всего одну, вроде бы, уникальную сеть проектов, как тут же ее клонируют, дожидаясь легких денег. Тогда и начинается борьба за посетителей. Да, это на самом деле так. Потому что чем больше на сайте посетителей, тем большую выгоду вам принесет сайт.

Итак, есть сайт, однако нет никого на нем. Он просто простаивает. В этом случае виной всему иногда оказывается как неизвестность этого сайта, так и недостаточная или небольшая уникальность. По большому счету реклама поможет вам привлечь посетителей, а уникальность и полезность всегда задержит их.

Естественно, как заботиться о рекламе, думать только вам. Иногда цена небольшого объявления может обойтись вам довольно дорого. При этом имейте в виду, такое обещание всегда должно поддерживаться только фактами. Поэтому не перестарайтесь с громкой рекламой.

Далее...

Плюсы и минусы поискового продвижения коммерческого сайта

Плюсы и минусы поискового продвижения коммерческого сайта
Огромное разнообразие существующих в наши дни инструментов интернет-маркетинга впечатляет. Однако нет более эффективного средства завоевания постоянной целевой аудитории, являющегося основной задачей раскрутки любого сайта, чем продвижение в поисковых системах. Разумеется, применение данного метода имеет как плюсы, так и минусы.

Преимущества поискового продвижения:

1. Как гласит статистика, 98% гостей виртуального пространства обращаются к услугам поисковых сервисов. Следовательно, использование методов поискового продвижения практически гарантирует значительное возрастание числа клиентов компании.

2. Поисковое продвижение не требует единовременных значительных финансовых вложений, что делает данную процедуру доступной для большинства коммерческих ресурсов.

Далее...

Как подбирать цветовую схему для сайта?

Понедельник, 30 сентября 2013 г.  Рубрика: Блоггинг
Как подбирать цветовую схему для сайта?
Подбор цвета для дизайна является одной из наиболее важных задач при создании сайта. Цветовая схема играет ключевую роль в дизайне и нужна для придания сайту неповторимой индивидуальности. При этом существуют некоторые моменты, которые необходимо учитывать.

Большинство вебмастеров и дизайнеров желают добиться мощного эффекта от цветовой схемы. Сам же цвет формирует настроение у посетителей сайта. Красный цвет считается теплым, однако в сочетании с черным может вызывать ассоциации с агрессией или опасностью. Синий и зеленый цвета являются холодными, но если зеленый сочетать с золотым или желтым, то такая схема может означать богатство. С помощью пастельных тонов можно придать сайту легкий вид дизайну сайта.

Вообще цветовые схемы выбираются на основе основных цветовых палитр. Такие палитры можно условно поделить на несколько категорий. Давайте рассмотрим основные.

Далее...

4 основных преимущества SEO перед рекламой

4 основных преимущества SEO перед рекламой
Среди океана всех существующих в наши дни методов развития виртуальных проектов просто выделить два наиболее результативных: реклама и поисковое продвижение. Однако не редки ситуации, когда оптимизатор сайта не может воспользоваться ими одновременно, вынужденно отдавая предпочтение лишь одному из данных способов. В большинстве случаев выбор падает на СЕО.

Совершенно очевидно, что продвижение личного ресурса посредством проведения рекламной кампании редко оправдано с финансовой точки зрения. Говоря о развитии коммерческого сайта, можно выделить преимущества поискового продвижения перед рекламой, описанные ниже.

1. Долгосрочность. Всем известно, что каждый способ поисковой оптимизации сетевых проектов направлен на достаточно долгосрочную перспективу. Скажем, единожды приобретенная вечная ссылка со временем оказывает все возрастающее влияние на позиции ресурса в поисковой выдаче. Следовательно, документ, для продвижения которого она и была приобретена, притягивает все больший объем поискового трафика.

Далее...

7 творческих способов продвижения сайта

7 творческих способов продвижения сайта
Популярные в наши дни системы поиска постоянно производят обновление алгоритмов, появляются все новые препятствия для успешного продвижения виртуальных проектов. Любой оптимизатор сможет часами говорить о том, как трудно в настоящий момент вывести сайта хотя бы в участники первой тридцатки выдачи системы Яндекс. Постоянно звучат высказывания о снижении роли поисковой оптимизации в вопросах продвижения интернет ресурсов. Не удивительно, что оборот постепенно набирают новые способы раскрутки сайтов.

1. Видеофайлы. В настоящий момент на просторах мировой паутины можно обнаружить огромное число хостингов, активно практикующих бесплатную публикацию видеороликов. Как правило, обладатели таких хостингов ничего не имеют против небольшой рекламной кампании. Чем не повод произвести на свет маленький обучающий курс, непосредственно связанный с идеей продвигаемого сайта? Такой видеоматериал может подарить проекту внушительный объем целевого трафика.Далее...